Геймплейно тот же Контрол местами гораздо слабее Квантум Брейка именно в плане стрельбы например. Ее вытягивают только способности. А уж сравнение с боевкой Бога Войны, которая после середины игры супер навороченная Контрол вообще проигрывает со своими 2 полезными способностями (бросок и щит,все остальное нафиг вообще не нужно)Но это все вкусовщина конечно
Ну фиг знает, геймлей после получения всех способностей пару часов работает, дальше скучно, нет глубины, все решается спамом телекинеза. Как это можно сравнивать с лучшими играми Сони я хз
Платина в Контрол получается буквально сама по себе, хз что там добивать. Разьве что пара ачивок на убийство противников щитом-потому что во время игры ты этой механикой не пользуешься. В контроле прекрасный ЛОР, отличный арт, но боевка по сути примитивна. Она не глубокая, не разнообразная. В игре куча мусора, которая не используется от слова совсем. Там не то что небольшое кол-во механик-их там две. Это стрельба с куммулятива\стандрта и телекинез. Все. Я прошел игру и дополнения (кроме вейка-мне не интересно просто), получил платину. Понимаю что это вкусовщина, но как-то очень громко твой коммент звучит учитывая количетво зеленых стрелок к нему. Я о том что у больших игр все гораздо многообразнее и интереснее в плане игровых механик уж точно.
Ну после Алана Вейка я от них максимум средние игры жду, хоть и творческих идей у них тонна, действительно экспериментальная студия, хоть и для меня эти эксперименты не всегда удачные
Вышел в отпуск и перед ожиданием Киберпанка во что начал шпилить снова? В Ведьмак 3 и Контрол... Не ну а что, игры пиздатые, гейплей интересный - почему бы и не всадить лишний десяток часов в них?
Комментарий недоступен
Геймплейно КБ и Контрол играются интереснее Анча и ТЛоУ
Геймплейно тот же Контрол местами гораздо слабее Квантум Брейка именно в плане стрельбы например. Ее вытягивают только способности. А уж сравнение с боевкой Бога Войны, которая после середины игры супер навороченная Контрол вообще проигрывает со своими 2 полезными способностями (бросок и щит,все остальное нафиг вообще не нужно)Но это все вкусовщина конечно
Ну фиг знает, геймлей после получения всех способностей пару часов работает, дальше скучно, нет глубины, все решается спамом телекинеза. Как это можно сравнивать с лучшими играми Сони я хз
Платина в Контрол получается буквально сама по себе, хз что там добивать. Разьве что пара ачивок на убийство противников щитом-потому что во время игры ты этой механикой не пользуешься. В контроле прекрасный ЛОР, отличный арт, но боевка по сути примитивна. Она не глубокая, не разнообразная. В игре куча мусора, которая не используется от слова совсем. Там не то что небольшое кол-во механик-их там две. Это стрельба с куммулятива\стандрта и телекинез. Все. Я прошел игру и дополнения (кроме вейка-мне не интересно просто), получил платину. Понимаю что это вкусовщина, но как-то очень громко твой коммент звучит учитывая количетво зеленых стрелок к нему. Я о том что у больших игр все гораздо многообразнее и интереснее в плане игровых механик уж точно.
Хз, я против ремеди ничего особо не имею, но от тупорылого геймплея в анал вейке в свое время знатно горело.
Комментарий недоступен
Ну после Алана Вейка я от них максимум средние игры жду, хоть и творческих идей у них тонна, действительно экспериментальная студия, хоть и для меня эти эксперименты не всегда удачные
на чем играл?
П4 или п5?
Комментарий недоступен
Вот, блять, ДА!!!
Вышел в отпуск и перед ожиданием Киберпанка во что начал шпилить снова? В Ведьмак 3 и Контрол... Не ну а что, игры пиздатые, гейплей интересный - почему бы и не всадить лишний десяток часов в них?