Тот самый соло разраб из Самары

Приветствую!

Тот самый соло разраб из Самары

Я опять тут, чтобы поделиться прогрессом, процессом и перспективами. Представлюсь для тех кто видит меня впервые, я Camelot.TDM он же Павел Сергеевич, соло разработчик из Самары. Первая игра, которая Tell Some Story: Foz уже почти полтора года в релизе.

Релизный трейлер

Вот вроде бы сделал игру, прошел весь путь от А до Я, но синдром самозванца не оставляет, всё ещё странно называть себя разработчиком, не могу свыкнуться с этим, кажется, что я приложил пока недостаточно сил для этого. По результатам, учитывая не самое удачное время под релиз (мой прокол), полное отсутствие рекламы и малый опыт, считаю проект успешным, подбираюсь к первой тысяче копий в стиме.

Тот самый соло разраб из Самары

Для более подробного изучения есть прошлые посты, или обзор от канала для всей семьи.

Дорожная карта не отработала и в силу сложившейся ситуации 4 длц были убраны в стол. Простым языком, не взлетело, однако сюжеты и персонажи прописаны, всегда есть возможность вернуться к проекту. К слову в данный момент идёт летняя распродажа в стиме и игру можно забрать со скидосиком в 80%, 59 рублей за 8 часов сюжетного экшена от 3го лица, думается мне выгодное предложение, хотя 4к вишлистов так не думают. Машинная озвучка, стилизованный визуал и вайбы Макса Пейна идут в комплекте.

По традиции оставляю пачку ключей для любопытствующих, просить отписать какой ключ вы взяли идея гиблая, но всё же попрошу вас маякнуть, дабы остальные не тратили время на перебор, буду благодарен.

  • FEJJZ-2YWZX-3679X
  • B49PL-KF0VY-JZEPZ
  • T8WFF-WW0BT-EH987
  • ACNGJ-5H4WG-4XEKY
  • IMGPQ-FCMWN-QCI0V
  • 3FQT5-IW5HX-FTWZC
  • G2KH5-2K9JE-HZ8BI
  • GXMWP-J3B82-7ZGK5
  • ETM2E-TPNNG-LY98H
  • 3488N-KRMQC-9PPZ5
  • HY8KY-BMZWN-FFALX
  • 0Y3HA-JYBL2-FXQT3
  • MVTAC-46DEN-3CWB7
  • M0LMH-PVW9X-8IRCE
  • IJ3VN-L4AVN-H3AM8
  • RADBW-6WFQQ-5VEKK
  • 5NDBH-LE22D-GXTNJ
  • F67I2-NM62X-9MKRB
  • PZN83-WWXNB-FTRZH
  • H7BYN-M7L4H-EVH5P

Что дальше? Полученный опыт было решено направить в следующие проекты, которых на данный момент два, а я опять один. В первый раз было страшно, неизвестность, отсутствие поддержки и простое незнание процессов приводило к проблемам, сейчас же всё иначе, я знаю что смогу и знаю как я это буду делать. Активно пользуюсь нейронками, докручиваю руками, подгоняю под себя, а с каждым месяцем они становятся всё более полезными. Некоторые закатывают глаза при упоминание данных приблуд, но я не устану повторять, игроку глубоко насрать как и из чего вы сделали свой проект, если в него приятно и интересно играть, это деду надо. Если раньше приходилось пользоваться всеми подручными способами, форумами и ютабами, тратить время на поиск и решение, сейчас тот же ЧатГПТ дико экономит мне время, а время, уважаемые, это самый ценный ресурс который только есть у человека.

Тот самый соло разраб из Самары

По проектам, первый из них Проект NOIRE (рабочее название) временно на паузе, концепция требует доработки и дополнительного опыта, опять же подожду пока нейронки раскачаются ещё сильнее. Сам концепт лежит в гуглдоке и с ним можно ознакомиться, визуал скорее всего будет изменён, так как с января 24 года я пересел на лоуполи стиля ps1, опять же повторюсь, делаю игры для себя, ведь если делать их для всех, сделаешь для никого. Некоторые интересовались, почему опять шутер от 3го лица, ответ прост, они мне нравятся, опираясь на творения Ремеди и ранних Рокстаров, двигаюсь в направлении TPS, с вниманием к деталям, понятным геймплеем и упором на сюжет.

Тот самый соло разраб из Самары

Второй проект, именуемый Boomerpunk (рабочее название) который сейчас в активной разработке. Изначально планировал слепить за пару месяцев, но планы на то и планы чтобы рушиться, это не проблема, не бухтим и делаем. Изначально хотел проверить в нём новые механики от Нуара, как выяснилось, на пол шишки я не умею, игра разрослась и начала обрастать мясом.

Концепция Boomerpunk это попытка объединить несколько жанров и посмотреть, что из этого получится, максимальный винегрет в котором присутствуют: Визуальная Новелла, Хоррор, Рогалик, Выживач, РПГ, Экстракшн Шутер, Симулятор Ходьбы. Есть нюансы конечно, попытаюсь пояснить за каждый пункт, для начала посмотрите небольшое превью. Помните это глубокая альфа.

Немного Эмбиента

Игровые референсы на которые я опираюсь:

  • Half Life 2 beta (2004) > Именно вариант украденной бета версии меня привлёк, мрачная атмосфера безысходности и упадка, то к чему стремлюсь.
  • The Thing (2002) > Система выживания/замерзания и репутации с НПЦ, паранойя и другие замечательные вещи в атмосфере снежной пустыни.

  • Manhunt (2003) > Визуальная составляющая, VHS фильтр, опять же атмосфера и максимально дополняющий происходящее OST.

  • Babbdi (2022) > То с чего всё началось, можно сказать мать референсов, бесплатная игра которая сподвигла меня на переключение с Нуара на Бумерпанк, пустой город, лиминальные пространства, одиночество и сюр происходящего.

  • Silent Hill (1999) > Заброшенный город, туман (в моём случает снежная пелена), некоторые мистические подтексты и шиза преследующая героя.

Надеюсь атмосферу и настроение вы уловили, теперь предметно по жанрам.

  • Визуальная Новелла > В городе буду находиться около 50 НПЦ почти со всеми можно завести диалог и получить ту или иную информацию касательно вашего задания, у каждого будет персональная карма по отношению к игроку в зависимости от которой и будут даваться ответы, можно будет сделать простое задание и расположить НПЦ к себе, либо взять информацию силой, что не всегда поможет.
  • Хоррор > Естественно никаких скримеров, исключительно давящая атмосфера, работаю через визуал и музыку, лёгкие нотки мистики и психоэмоционального состояния главного героя.
  • Рогалик > Вариативность прохождения, “билды” если это можно так назвать и ограниченно случайный лут, опять же реиграбельность.
  • Выживач > Простейшая механика, играющая скорее на нарратив с замерзанием, чтобы игрок не покидал город, на самих улицах будут раскиданы горящие баки с мусором, у которых можно отогреться и интерьеры внутри зданий. Не забываем про агрессивную среду вокруг, тонкий лёд на озере, открытые люки в городе и другие приятности которые будут мешать вам жить.
  • РПГ > Сам не определился этот пункт относится больше к новеллам или всё же требуется указать его тут, после каждого забега, вы увидите последствия ваших действий и как вы повлияли на персонажей с которыми взаимодействовали, если конкретнее упираться в жанр Role Play Game, вам надо будет отыгрывать роль.
  • Экстракшн Шутер > Это закономерный финал маленькой истории, вы попадаете в город, выполняете задание о которых чуть позже и пытаетесь покинуть его после выполнения.
  • Симулятор Ходьбы > Тут всё просто, рандом может сделать так что вам даже не придётся стрелять в сессии, а вот бродить по городу придётся много.

Теперь немного плотнее о концепте и игровом процессе, как всё будет происходить. Игрок появляется в поезде и движется в сторону станции Металлург-63, на перроне подбрасывается воображаемая монетка, которая определяет вашу роль из заготовленных вариантов. Затем у вас высвечивается основное задание и вы отправляетесь в путь. После выполнения задачи вы должны спокойно или не очень покинуть город. Звучит просто и в реализации нет ничего сложного, всё что требуется это время. Для более четкой картины вот несколько вариантов развития событий.

  • Вариант 1 > Прибытие > Ваша роль коллектор > задача изъять N сумму у жителя X > ваши действия узнать где живёт / находится сейчас X > добраться до него и забрать N сумму > покинуть город.
  • Вариант 2 > Прибытие > Ваша роль киллер > задача устранить жителя X > ваши действия узнать где живёт / находится сейчас X > добраться до него и устранить > покинуть город.
  • Вариант 3 > Прибытие > Ваша роль сыщик > задача найти жителя X > ваши действия узнать где живёт / находится сейчас X > добраться до него и спасти / поговорить > покинуть город с жителем X.
  • Вариант 4 > Прибытие > Ваша роль репортёр > задача добыть компромат на жителя X > ваши действия узнать где живёт / находится сейчас X > добраться до него и проследить / украсть что либо / спровоцировать на что либо > покинуть город.

Все пункты будут рандомизированы в разумных пределах, роль игрока (что подразумевает определённый набор лута для роли), житель X, условия задачи и способы их выполнения. Каждого персонажа можно устранить и это не прервёт игровой процесс, провалом миссии будет только смерть игрока. Хотите выкосить весь город, попробуйте, хотите всем помочь, вас ничто не остановит. Всё это приправить кучей пасхалок и секреток который будут попадаться и тут и там в городе, вся вышеописанная информация является целью, по мере реализации станет понятно что из этого работает и работает ли оно так как надо. Один забег будет длиться от 40 минут до часа (но это не точно), всё это подкреплено разными (насколько это возможно) заданиями от НПЦ. Сама суть игры, исследование, бродить по городу, знакомиться с НПЦ, узнавать их истории, слоняться по заброшкам и всё вот это. Картина как мне кажется ясна, но есть вероятность, что мне так только кажется, я то у себя в голове уже поиграл, мне всё понятно, у вас же может сложиться другое впечатление. Вроде всё написал, но мог и забыть что-то.

Скорее всего текст опять получился сумбурный, суетливый и там и сям, что поделать, для тех кто следил или планирует следить дальше, много чего я выкладывают в соцсетях, а также стримлю разработку на твиче 4 дня в неделю.

Не теряйте уважаемые, всем всего и всякого и помните, я делаю не продукты, а проекты, релиз неминуем!

4444
77
56 комментариев