Ну вот представь ситуацию. У тебя огромный меч. Огромный. Невероятных размеров. Перед тобой бомж, которого ветром сдувает. И вот ты делаешь замах мечем. Меч летит на этого бомжа, смерть неизбежна. Огромный меч идет к своей цели, его не остановить. И вот когда меч практически прошел весь свой путь чтобы уничтожить этого бомжа, остается буквально пара сантиметров... бомж пукает и сбивает тебе анимацию атаки..
Почему не любят DS2?
Потому что Dark Souls 2: Million Bomzhei by Takimura Edition
из-за хуевый геймдизайнерских решений. когда у тебя по 100 мобов на 1 метр
Хз. В первом такие же места есть
Эти мобы все станятся от взмаха любой хуйни и отлетают за две тычки даже без прокачки, тут ситуация из переиздания дс2 вообще не применима.
эти мобы в паре мест и дохнут если дунуть в их сторону. а в дс 2 везде так и мобы жирные еще и ебашат пздц
И даже если взять твои слова за чистую монету, то это всё равно лучше ультрапарашной первой части
Git gud
Тем временем дс3:
Ебааа, это артефакты реконструкции?
Потому что он белый.
Ну вот представь ситуацию. У тебя огромный меч. Огромный. Невероятных размеров. Перед тобой бомж, которого ветром сдувает. И вот ты делаешь замах мечем. Меч летит на этого бомжа, смерть неизбежна. Огромный меч идет к своей цели, его не остановить. И вот когда меч практически прошел весь свой путь чтобы уничтожить этого бомжа, остается буквально пара сантиметров... бомж пукает и сбивает тебе анимацию атаки..
Бляяяяяяяяяяядь как вспомню.