Игры, в которых я проводил время последние полгода

Да, на DTF все-таки играют в игры (осторожно, мини-лонг)

Игры, в которых я проводил время последние полгода

Ori and the Blind Forest: Definitive Edition

Игры, в которых я проводил время последние полгода

Невероятно приятный платформер-метроидвания с красивой историей, крутым саундтреком и великолепным арт-дизайном. Да, игре немного не хватает глубины геймплея, но детский восторг от созерцания местных пейзажей и милоты в сюжетных моментах перевешивает все шероховатости и недостатки. Если хотите вкатиться в платформеры или являетесь поклонниками небольших приятно сделанных историй в духе миядзаки (который хаяо), но не хотите кидать геймпад в стену несколько раз за прохождение - обязательно попробуйте.

Hellblade: Senua’s Sacrifice

Игры, в которых я проводил время последние полгода

На прохождение меня сподвиг релиз русской озвучки от GamesVoice. Игра получила достаточно высокие оценки от игроков и критиков в свое время, однако я остался не настолько впечатлен как историей, так и геймплейной составляющей адвенчуры. Слишком однообразные головоломки и ходьба большую часть игрового процесса начинают надоедать уже через несколько часов прохождения, а боевая система классно анимирована, но к сожалению, ни дает никакого челленджа и также достаточно однообразна. Прикольное приключение на один раз, интересное только за счет особой подачи истории и бинауральной озвучки, но шедевром эту игру я бы никогда не назвал.

Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut

Игры, в которых я проводил время последние полгода

Великолепный иммерсив-сим (почти) с интересной историей, классным лором и очень вариативным геймплеем. Единственным минусом я могу назвать крайне блеклую шутерную составляющую, но за вариативность прохождения, левел-дизайн, интересную прогрессию навыков, количество путей и дорожек к игровой цели прощаешь любые недостатки. В игре очень много интересных находок среди игровых механик по типу "переубеди собеседника". Но самое главное достоинство Deus Ex - прекрасно созданная атмосфера киберпанка: интерфейс, цвета в окружении, газетные вырезки, внутриигровые сообщения по тв очень ярко обрисовывают не совсем счастливое технологически развитое будущее. А личная трагедия Адама Дженсена на этом фоне - просто вишенка на торте.

Hades

Игры, в которых я проводил время последние полгода

Отличная игра, сумевшая решить проблему фрустрации от смерти как части игрового процесса: каждое возрождение после неудачной попытки побега возвращает тебя в хаб с интересными персонажами с личными историями и тяжелыми отношениями с главным героем и двигает глобальный сюжет вперед. Как рогалику игре не совсем хватает разнообразия биомов и противников (в особенности боссов), однако вариативность билдостроения и великолепный нарратив с крутым саундтреком и прекрасными актерами озвучки позволяет зависнуть в игре на несколько десятков часов даже после завершения сюжетного эпилога.

BioShock

Игры, в которых я проводил время последние полгода

Философское высказывание Кена Левина на тему состоятельности анархокапитализма на самом деле оказывается крепким шутером с нотками иммерсив-симов в интереснейшей концепции: подводный город-утопия Восторг, развалившийся под тяжестью амбиций собственных жителей. К сожалению, в 2024 году играть в Bioshok иногда физически больно (из-за плохо реализованной стрельбы), однако игра геймплейно предлагает ряд других инструментов: физические взаимодействия с окружающим миром и местная магия не дают заскучать в течение всего прохождения. А разворачивающаяся на фоне история прекрасно дополняет игровой процесс и приоткрывает завесу тайны над прошлым Восторга.

ELDEN RING

Игры, в которых я проводил время последние полгода

Не буду писать много про самую популярную игру на сайте в настоящий момент. Самое дружелюбное к новичкам творение Миядзаки (Хидетаки) с интересным и красивым открытым миром (хотя и не без перекрашенных боссов и одинаковых катакомб) и широкой вариативностью билдостроения. Если нравится геймплей соулс-лайков - то в этой игре легко утонуть на сотню-другую часов.

The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition

Игры, в которых я проводил время последние полгода

Удивительно, но нарративно этот ведьмак мне показался гораздо сильнее Дикой Охоты, где сюжет очень сильно проседает после завершения ведьмачьих дел в Велене. Несмотря на кривизну геймплея (железобетонные кусты, баги, колобок-стайл геймплей на высокой сложности), во второго ведьмака все равно интересно играть за счет классно прописанных персонажей, широкой вариативности истории (почти половина игры в зависимости от пары ключевых выборов проходится совершенно по-разному, и сюжетный паззл по сути складывается только после двух полных прохождений) и красиво поставленного фехтования. Для CD Project второй ведьмак стал пробой пера, где не все хотелки получились, однако именно эта игра стала фундаментом для всенародно любимой третьей части.

Assassin's Creed Revelations

Игры, в которых я проводил время последние полгода

Заключительная часть истории Эцио и Альтаира геймплейно почти никак не отличается от Братства и Двойки, но предлагает живописные пейзажи Константинополя и Средней Азии вместо полей Тосканы и Рима и каналов Венеции. На фоне современных частей Креда Откровения играются веселее и интереснее за счет все еще интересного паркура и круто анимированной, хоть и однокнопочной боевки без закликивания. Приятная ностальгия по тому времени, когда игры Юбисофт были законодателями моды на открытые миры и способы перемещения по ним, а что, собственно, еще нужно для получения удовольствия?

Need for Speed Unbound

Игры, в которых я проводил время последние полгода

Зумерский НФС с крутым тюнингом и в кои-то веки не самой ужасной физикой? Дайте два! А если серьезно, то впервые с ремейка Hot Pursuit у EA получилась аркадная гонка, в которую приятно играть, хотя в этой части и переборщили с копами. Если устали от вседозволенности и праздника Форзы, то Анбаунд может стать глотком свежего воздуха на рынке аркадных покатушек. Хотя я все же советую обращаться к моду Unite, исправляющему косяки физики и других геймплейных моментов.

Heavy Rain

Игры, в которых я проводил время последние полгода

Интерактивное кино от Кейджа с самыми крутыми QTE в индустрии. К сожалению, история существенно проседает во второй половине игры, однако уровень вариативности, который потом переплюнет только Детроит и возможность провести каждого из играбельных персонажей через историю так как тебе этого хочется дает очень крутые эмоции.

Да, на DTF все-таки играют в игры

1919
4 комментария

На самом деле, в биошок и сейчас кайф играть, особенно на сурвайворе.

2
Ответить

https://www.youtube.com/watch?v=TT9qK79a8SQ
В Ведьмаке 2 и сюжет интереснее.

1
Ответить

Ты нормис если че, удаляй себя из интернета

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить