Моё личное непонимание, это то почему Baldur's Gate 3 называют хорошей игрой, она же плохая даже на уровне сценария. У нее нет вступления, как в том же Mass Effect с колонией, а потом цитаделью. Ты спавнишься на первой локации, где тебе говорят иди в город, тем самым ставя тебе цель и вот ты быстро пытаешься свалить с этой локации, попадаешь в какие-то подземелья, потом в какой-то темный лес, но в глубине души не чувствуешь, что игра началась, все ощущается как какой-то е*ически длинный пролог с персонажами на которых тебе почему то не должно быть плевать. Наконец попав в город ты испытываешь фрустрацию, так как в игре нет якоря за который я, как новый игрок, мог бы держаться и не дрейфовать в море рандомного лора вселенной D&D. Нет четкого статуса спектра и цитадели, нет четкой угрозы мора и серых стражей, все выглядит как местечковые разборки каких-то чертов и ноунейм главный герой без предыстории.
Шёл второй год, нетакуси всё пытаются доказать, что остальные не должны получать удовольствие.
Любители солсов:
А со Старфилдом работает такое или ДРУГОЕ?
Тем более как можно получать удовольствие от игры, которая в чем то похожа на другую игру, сразу две (произвольное число) игры ведь быть не может.
Кто первый сказал "нетакусики", тот и победил. Ага.
Так-то некоторые и в задницу долбятся с удовольствием. Не повод для подражания.
Шел 2024 год от Рождества Христова - нормисы все пытаются доказать, что они не нормисы.
Ты спавнишься на первой локации, где тебе говорят иди в городты спавнишься на летающем корабле в Аду, хоть в игру бы поиграл)