ZZZ вышел вообще нишевым проектом, это как я не знаю, игра компаньон? Небольшая игра по мотивам другой большой игры (как рито с рунтеррой, тфт или близзы с хотсом)? Тоже отметил про себя, что всё очень "камерно", бюджетно, не впечатляюще. В боёвке насрано эффектами, а поощрение переключения персов (парирования, цепочки) превращает всё в какую-то карусель. Интерфейс какой-то невнятный. Вместо красивого/цепляющего интро или пролога нас просто кидают за рутинную работу каких-то то ли мародеров, то ли современных наёмников/охотников на сокровища и головы, причём обставляют это таким образом, что всё происходит на полушуточном вайбе (хотя казалось бы у вас люди в монстров мутируют в прямом эфире, это же пиздак, нет?). Исследования локаций по сути нет - Каверны просто схематичное передвижение фишки по игровой зоне по типу настолки. Это исследование уровня 100% orange juice или Astral party, лол. Ладно хрен с ним с гигантским опен ворлдом геншина или красивыми уровневыми локациями хср, не обязательно так париться, но for god's sake тут ты просто смотришь в телик и активно играешь только на клетках с монстрами, и то там штук 5-7 рядовых обычно, даже втянуться в процесс не успеваешь, как все мертвы (либо наоборот десятки раз повторяешь ротацию, чтобы убить босса)
Я конечно поиграл часов 5 сегодня суммарно, но у меня большие вопросы к будущему игры. Персы мне +-зашли, сюжет хуй бы с ним, не так важен, мини игры... существуют - бегать в игровой зал для игры в змейку я не буду, выполнил по сюжету и ладно.
ZZZ вышел вообще нишевым проектом, это как я не знаю, игра компаньон? Небольшая игра по мотивам другой большой игры (как рито с рунтеррой, тфт или близзы с хотсом)? Тоже отметил про себя, что всё очень "камерно", бюджетно, не впечатляюще. В боёвке насрано эффектами, а поощрение переключения персов (парирования, цепочки) превращает всё в какую-то карусель. Интерфейс какой-то невнятный. Вместо красивого/цепляющего интро или пролога нас просто кидают за рутинную работу каких-то то ли мародеров, то ли современных наёмников/охотников на сокровища и головы, причём обставляют это таким образом, что всё происходит на полушуточном вайбе (хотя казалось бы у вас люди в монстров мутируют в прямом эфире, это же пиздак, нет?). Исследования локаций по сути нет - Каверны просто схематичное передвижение фишки по игровой зоне по типу настолки. Это исследование уровня 100% orange juice или Astral party, лол. Ладно хрен с ним с гигантским опен ворлдом геншина или красивыми уровневыми локациями хср, не обязательно так париться, но for god's sake тут ты просто смотришь в телик и активно играешь только на клетках с монстрами, и то там штук 5-7 рядовых обычно, даже втянуться в процесс не успеваешь, как все мертвы (либо наоборот десятки раз повторяешь ротацию, чтобы убить босса)
Я конечно поиграл часов 5 сегодня суммарно, но у меня большие вопросы к будущему игры. Персы мне +-зашли, сюжет хуй бы с ним, не так важен, мини игры... существуют - бегать в игровой зал для игры в змейку я не буду, выполнил по сюжету и ладно.
Да ты играешь в одно и то же дрочево в разном сеттинге.
Какие диалоги, какой сюжет, о чём ты?
Комментарий недоступен
Черные шведские женщины внучки скандинавских Богов куда лучше прописаны.
ХА-ХА
ZZZ заметно слабее Honkai : Star Rail.Ну это факт. Даже Генш стал слабее ХСР
Комментарий недоступен