Ну и начудила Михуё с Zenless Zone Zero

Вроде бы есть сочные заставки в форме комиксов. Одно из лучших музыкальных сопровождений. Щедрый дроп. И вместе с тем невзрачный сюжет и персонажи. Ужасно поставленные диалоги и бесчисленные загрузки

Ну и начудила Михуё с Zenless Zone Zero

Забавно, как изящно нас лишили бесплатного героя S-класса. Тут мы выступаем в роли оператора, помните такого в Матрице? Сидим на проводе и вытаскиваем отчаянных парней из матрицы. В смысле Каверны. Собственно это единственная отсылка, которую нашёл в игре. Ни в какое сравнение с Honkai: Star Trail

Ну как мужик в красном? Мой дизайн
Ну как мужик в красном? Мой дизайн

К слову о повествовании. Иногда нас радуют красиво поставленными заставками с динамичными ракурсами и стильно нарисованными комиксами

Сочно и динамично. Ракурс постоянно меняется
Сочно и динамично. Ракурс постоянно меняется

Но, блин. Большую часть времени пришлось наблюдать за максимально статичными фигурами. Идею будто бы из самых дешёвых новел в steam позаимствовали. Вместе с текстурами

Жестоко режет по глазам на контрасте с комиксами
Жестоко режет по глазам на контрасте с комиксами

Но бедно выглядят не одни лишь диалоги. Большого разнообразия среди противников тоже не стоит ждать. Разновидностей менее сотни. Большинство из них кислотное антропоморфное нечто. В этом контексте смахивает на новую часть DA. Только в салатовых и лимонных цветах

Полсотни противников. Судите сами. Много это или мало
Полсотни противников. Судите сами. Много это или мало

Система боя мне скорее понравилась. Но я слабо знаком с жанром. Кажется, что лучше всего будет играться на телефоне или джойстике. Стандартный удар, усиленный удар, ульта, перекат(ускорение), переключение персонажей и разные комбо из сочетания вышеперечисленного. Врагов можно зажимать у невидимой стены у края арены

Большую часть боя на экране творится месиво из подсвеченных ударов
Большую часть боя на экране творится месиво из подсвеченных ударов

Для меня ещё одной проблемой стал дизайн героев, которых нам предлагают крутить. Одна милфа и один медведь. На этом всё. Остальные - маленькие девочки в тематических костюмах и фурри-пёс

Здоровенная золотая цепь и работает в корпорации «Белобог». Клюквенно
Здоровенная золотая цепь и работает в корпорации «Белобог». Клюквенно

Ненадолго внове вернёмся к плюсам или вроде того. В этот раз ввели много разного фарма. Необязательные игры, вроде змейки на автоматах. Ну и привычная по предыдущим частям виртуальная реальность для фарма ресурсов. На этот раз без автобоя

Почему в кадре всегда приятно видеть близняшек?
Почему в кадре всегда приятно видеть близняшек?

Ну и последняя проблема игры. Помните Тодда и его Starfield. Так Михуё умудрилось скопировать всё самое худшее. Тут нереальное и неадекватное количество загрузок. Локации маленькие. Большинство немногим больше тюремной камеры. Выглядят они довольно посредственно, а передвигаться между ними приходится часто

Это вы будете видеть даже чаще, чем посредственные диалоги
Это вы будете видеть даже чаще, чем посредственные диалоги
ZZZ заметно слабее Honkai : Star Rail. У игры есть достоинства. Но если вы ожидаете увлекательного сюжета - его тут нет. Местами игра уродлива и изобилует экранами загрузки
2222
76 комментариев

ZZZ вышел вообще нишевым проектом, это как я не знаю, игра компаньон? Небольшая игра по мотивам другой большой игры (как рито с рунтеррой, тфт или близзы с хотсом)? Тоже отметил про себя, что всё очень "камерно", бюджетно, не впечатляюще. В боёвке насрано эффектами, а поощрение переключения персов (парирования, цепочки) превращает всё в какую-то карусель. Интерфейс какой-то невнятный. Вместо красивого/цепляющего интро или пролога нас просто кидают за рутинную работу каких-то то ли мародеров, то ли современных наёмников/охотников на сокровища и головы, причём обставляют это таким образом, что всё происходит на полушуточном вайбе (хотя казалось бы у вас люди в монстров мутируют в прямом эфире, это же пиздак, нет?). Исследования локаций по сути нет - Каверны просто схематичное передвижение фишки по игровой зоне по типу настолки. Это исследование уровня 100% orange juice или Astral party, лол. Ладно хрен с ним с гигантским опен ворлдом геншина или красивыми уровневыми локациями хср, не обязательно так париться, но for god's sake тут ты просто смотришь в телик и активно играешь только на клетках с монстрами, и то там штук 5-7 рядовых обычно, даже втянуться в процесс не успеваешь, как все мертвы (либо наоборот десятки раз повторяешь ротацию, чтобы убить босса)

Я конечно поиграл часов 5 сегодня суммарно, но у меня большие вопросы к будущему игры. Персы мне +-зашли, сюжет хуй бы с ним, не так важен, мини игры... существуют - бегать в игровой зал для игры в змейку я не буду, выполнил по сюжету и ладно.

10

Да ты играешь в одно и то же дрочево в разном сеттинге.
Какие диалоги, какой сюжет, о чём ты?

26

Ты то играл в эти проекты?

9

Черные шведские женщины внучки скандинавских Богов куда лучше прописаны.
ХА-ХА

2

ZZZ заметно слабее Honkai : Star Rail.Ну это факт. Даже Генш стал слабее ХСР

10

Геншин не зацепил. Ничего не могу сказать о нём. ХСР с удовольствием побегал до исчерпания сюжета. Плюс какое-то время пофармил

5