Креативный директор по маркетингу Disney заявил, что компания негласно пытается продавить ЛГБТ-контент среди детей

Также он отметил, что президент Боб Айгер настаивает на принудительном включении прогрессивных идей в сюжетные линии мультсериалов.

Креативный директор по маркетингу Disney заявил, что компания негласно пытается продавить ЛГБТ-контент среди детей

Это выяснилось из разговора представителя журналиста O’Keefe Media Group с директором по маркетингу The Walt Disney Амитом Гурнани (трансвеститом) снятого на скрытую камеру.

Ранее, другой представитель Disney сообщил о том, что компания не берет на работу белых мужчин и использует для этого кодовые фразы, чтобы не попасть под нарушение трудового законодательства.

4343
22
22
130 комментариев

Главное не забывать, что повесточки не существует и это всё фантазии любителей теорий заговора.

103
Ответить

Барнаул всё надумал.

26
Ответить

Главное не забывать, что повесточка существует везде своя всегда.

3
Ответить

Базированный центрист дрюэссай на ближайших стримах будет высмеивать барнаульцев которым есть до этого дело, попутно опровергая и дефая повесточку.

Ответить

Какую то хуйню вытащат и мусолят, как будто это самые большие проблемы в мире. Записанный тайно разговор некоего хуилы с каким то пиздюком, заговор трансформаторов против честных семейных мамонтов, кругом обложили лгбтншниками не пройти, пездец.

35
Ответить

Ущемляются с того, к чему не имеют отношения - с фильмов, за которые не платят даже)

13
Ответить

Внезапно оказывается у людей есть ценности и они готовы их обсуждать и отстаивать. Куда катится мир!

9
Ответить