Конечно потянула бы. Но средства сюжетного DLC оказалось выгодней вложить в онлайн, в чем вина не компании, а игроков проголосовавших рублем за такое положение вещей.
Даже с учетом того, что у рокстаров дохрена и больше разработчиков, каждый раз ближе к концу разработке игры они стягивают всех разрабов на один проект, чтобы его закончить. При этом мы знаем, что разработка игр у них всегда идет параллельно. Пока шла разработка гта 5 уже параллельно шла разработка RDR 2. Возможно и правда бы не потянули. Делать дополнение, RDR 2 и еще онлайн.
Нахуй им это надо если можно подождать еще пару годиков, собрать еще больший ажиотаж, а потом ебануть перерыв еще больше, ведь ГТА 6 выходит, а когда про длс забудут, то рокстар что нибудь наклипают средненького, гениальные маркетинговые ходы
Неужели маленькая инди-студия Rockstar не потянула бы и то и другое?
потянула бы, но нахуя
Конечно, ты видел как долго логин в онлайне никто не чинил, пока фанат не разобрал игру и не выяснил причину долгих загрузок?
Конечно потянула бы. Но средства сюжетного DLC оказалось выгодней вложить в онлайн, в чем вина не компании, а игроков проголосовавших рублем за такое положение вещей.
Даже с учетом того, что у рокстаров дохрена и больше разработчиков, каждый раз ближе к концу разработке игры они стягивают всех разрабов на один проект, чтобы его закончить.
При этом мы знаем, что разработка игр у них всегда идет параллельно. Пока шла разработка гта 5 уже параллельно шла разработка RDR 2. Возможно и правда бы не потянули. Делать дополнение, RDR 2 и еще онлайн.
когда-нибудь ты вырастешь и поймешь, что ААА игры делают не для того, чтобы тебя развлекать, а для того, чтобы зарабатывать себе денег.
Комментарий недоступен
Если они не могли в онлайне годами разобраться с читерами и серверами, то на всё бы явно сил не хватило.
Маленькая инди студия - это Близзард)))
А ня хуя? Засем тебе эте? Ведь ти сям дрочил на гта онляйн, и токо сейчас, когда ты стал старым пердуном, тебя тянет к одиночным играм
Зачем надрывать спину, когда можно грести бабло лопатой за малые усилия.
CS2:WoL заняла 2года разработки и принесла близзам столько же денег сколько один маунт в WoW.
https://youtube.com/shorts/IHZru-6M8BY?si=0iQT9FAKpDOAEDP8
Нахуй им это надо если можно подождать еще пару годиков, собрать еще больший ажиотаж, а потом ебануть перерыв еще больше, ведь ГТА 6 выходит, а когда про длс забудут, то рокстар что нибудь наклипают средненького, гениальные маркетинговые ходы