Бывший сотрудник Rockstar: «Разработку сюжетного DLC для GTA V про Тревора остановили на половине»

Причиной он тоже назвал неожиданный успех GTA Online.

Бывший сотрудник Rockstar: «Разработку сюжетного DLC для GTA V про Тревора остановили на половине»

В сети появилось интервью бывшего сотрудника Rockstar Джозефа Рубино. Он несколько лет работал в студии виртуальным оператором и монтажёром.

Некоторое время Рубино трудился не только над GTA Online и Red Dead Redemption 2, но также над сюжетным DLC для GTA V про Тревора. По сюжету герой работал под прикрытием для ФРБ.

О существовании DLC уже было известно благодаря датамайнерам, и Рубино подтвердил, что работу над ним прекратили из-за успеха GTA Online. Он также отметил, что это случилось примерно на середине разработки.

Когда вышла GTA Online, то она оказалась настоящей дойной коровой, которую к тому же обожали игроки. Было трудно доказать, что самостоятельное DLC превзошло бы эти показатели.
Джозефа Рубино, бывший разработчик Rockstar

Сейчас Рубино считает, что Rockstar могла бы позволить себе работать над онлайном GTA V и сюжетным DLC, но тогда руководители приняли другое бизнес-решение.

Рубино признался, что отмена DLC в своё время расстроила его, но он рад, что Rockstar задействовала часть готового контента для миссий Тревора в GTA Online.

В апреле про DLC и видеоматериалы по разработке GTA V упоминали актёры из игры.

108108
4141
11
11
245 комментариев

Суки

268

С ним многие сцены угар в чистом виде)

104

Игроки которые причмокивая потребляют сервисное хрючево или рокстары которые держат нос по ветру?

26

Неужели маленькая инди-студия Rockstar не потянула бы и то и другое?

145

потянула бы, но нахуя

182
4
1

Конечно, ты видел как долго логин в онлайне никто не чинил, пока фанат не разобрал игру и не выяснил причину долгих загрузок?

117

Конечно потянула бы. Но средства сюжетного DLC оказалось выгодней вложить в онлайн, в чем вина не компании, а игроков проголосовавших рублем за такое положение вещей.

32
1