Реакция сообщества на патч стала неоднозначной. Многие считают, что Valve следовало вводить изменения постепенно, а не менять баланс игры одним обновлением.
Также профессиональные игроки отметили, что Dota 2 стала похожей на своих главных конкурентов — League of Legends от Riot Games и Heroes of the Storm от Blizzard Entertainment.
Хорошее обновление, играть в него я конечно не буду
зарегался, чтобы лайкнуть
Некоторые так видят это обновление)))
я играл и в доту и в хотс, но что-то мне так разительно сходство не видно. не поясните где именно они стали так сильно похожи?
Много заимствований из HotS'а, реворк карты из LoL'а. Ну и обновленный баланс, плюс пара-тройка интересных фишек (вроде рюкзака). Переделанный интерфейс.
Хорошо ли все это?
ОЧЕНЬ хорошо. Я играю в DotA уже 8 лет, и видеть подобные изменения только в радость. Прежде всего - изменится темп и вариативность игры. Сейчас в среднем игры длятся по 40-60 минут, что в целом сильно раздражает, т.к. некоторые партии выматывают эмоционально и физически, в то время как у других Moba-игр этой проблемы нет. Изменения в получении золота и опыта делают игру минимум в 1.5 раза быстрее и злее, т.к. ошибки в новой DotA будут наказываться намного жестче (особенно порадовала привязка награды за убийство к общей ценности жертвы. Много нафармил - ты желанная цель).
Впервые в истории DotA - симметричная карта. Это логично, это правильно, это нужно было ввести еще несколько лет назад.
Таланты здесь - далеко не аналог тем, что есть в HotS'е. Если там они определяют твой игровой стиль, то здесь они служат инструментом адаптации под игровую ситуацию. И опять же, ускоряют игру, особенно для support-игроков, которые по сравнению с LoL'ом и Hots'ом выглядели печально (из-за вечной нехватки денег и опыта, прежде всего). Искренне верю, что все перестанут рваться играть на carry и mid позициях после этого обновления.
К тому же, появилось множество реворков предметов и персонажей, которые просто подталкивают к организации push-стратегий на раннем этапе. Этого в последний год очень не хватало, т.к. в игре был хороший баланс между персонажами, но очень мало было "быстрых" партий.
Я очень рад всему, что увидел вчера вечером. Ну и новому герою - впервые Обезьяний король будет вести себя как обезьяна и прыгать по деревьям. Очень любопытная механика.
С другой стороны усиленные саппорты и появление святилищ дают бонусы обороняющейся команде. Так что я бы не стал просто так говорить, что игры станут быстрее. К тому же, так как опыт теперь важнее, фарм в целом станет более значимым для всех персонажей на всех ролях, что, опять же, может уменьшить общую динамичность.
Играл в доту и доту 2 лет 7. Потом попробовал HOTS и вернуться в доту2 было для меня так же, как после World of Warcraft попробовать Lineage. Много всего ненужного, что мешает удовольствию, плюс постоянно какое-то напряжение и тяжесть что ли от Доты2. От HOTS одно удовольствие. Но после этой статью надо заценить, что там изменили.