Алексей Сергеев

+854
с 2016
6 подписчиков
23 подписки
Как сделать геймдизайн более «человечным»: лекция психолога Valve
Как сделать геймдизайн более «человечным»: лекция психолога Valve
2626 показов
27K27K открытий
5 ужасных истин о разработке мобильных игр — мнение комика
5 ужасных истин о разработке мобильных игр — мнение комика
1414 показов
9.8K9.8K открытий
Что не так с параметром «баланс» в Dark Souls 3: расследование ведут игроки
Что не так с параметром «баланс» в Dark Souls 3: расследование ведут игроки
77 показов
15K15K открытий
История создания Гюнтера О’Дима, антагониста дополнения «Ведьмак 3: Каменные Сердца»

Разработчики рассказывают, как на свет появился один из самых могущественных и пугающих противников Геральта.

77 показов
46K46K открытий
11 репост
Подкаст «Как делают игры»: разработчики из студии Red Beat о создании Space Rogue
Подкаст «Как делают игры»: разработчики из студии Red Beat о создании Space Rogue
66 показов
2.2K2.2K открытий
Как Blizzard делает из Overwatch успешную киберспортивную дисциплину
Как Blizzard делает из Overwatch успешную киберспортивную дисциплину
66 показов
5.7K5.7K открытий
О снижении продаж AAA-игр: мнение Сергея Галёнкина
О снижении продаж AAA-игр: мнение Сергея Галёнкина
55 показов
3.1K3.1K открытий
Журналист и писатель Вайолет Блу о Watch Dogs 2, работе с Ubisoft и хакерской культуре
Журналист и писатель Вайолет Блу о Watch Dogs 2, работе с Ubisoft и хакерской культуре
44 показа
948948 открытий
Отец Call of Duty Винс Зампелла — о разработке Titanfall 2, конкуренции с Infinite Warfare и ужасах войны
Отец Call of Duty Винс Зампелла — о разработке Titanfall 2, конкуренции с Infinite Warfare и ужасах войны
22 показа
3.4K3.4K открытий
11 репост
Психологические инструменты на службе геймдизайнера — лекция Сида Мейера
Психологические инструменты на службе геймдизайнера — лекция Сида Мейера
22 показа
15K15K открытий
11 репост
Как создавалась кооперативная игра Warhammer: End Times — Vermintide
Как создавалась кооперативная игра Warhammer: End Times — Vermintide
11 показ
1.4K1.4K открытий
История успеха Unturned — игры 16-летнего подростка с 24 миллионами загрузок в Steam
История успеха Unturned — игры 16-летнего подростка с 24 миллионами загрузок в Steam
22 показа
16K16K открытий