О том, как FromSoftware извратили дизайн боссов

Skill issue? А может быть всё-таки game design issue?

О том, как FromSoftware извратили дизайн боссов
963963
9595
1818
1414
33
11
11
11
11

Ну со многими тейками согласен, но ещё дополню от себя:
Я в солсы ток серьезно вкатился с ER, траил DS3, но не зашло.
Факт того что в игре есть прах мне показался идеей хорошей для удобства прохождения, но по итогу могу сказать что у более половины пройденных мной боссов я не знаю их мувсета, даже больше скажу я думаю что даже не все их атаки видел ибо проходил их за траев 2-10 (включая Малению).
А вот как раз когда применить прах не получалось, я выдрачивал каждый мув противника до момента полного контроля его движений.
Прах для игры приятен ощущением всесильности, но теряется скилл в заучивании мувов ибо босса чаще всего к тебе спиной стоит.

2
Ответить