О том, как FromSoftware извратили дизайн боссов

Skill issue? А может быть всё-таки game design issue?

О том, как FromSoftware извратили дизайн боссов
969969
9696
1818
1414
33
11
11
11
11

Допрошел длс и "сложность" боссов адекватно оценивать тяжело из-за дебильного сбора осколков.
Открытый мир и в оригинале был унылым (хоть и шикарным внешне) но в длс все стало ещё хуже с точки зрения интереса исследования. И этот интерес решили подогреть наверное худшим образом - сбором предметов, без которых твой дамаг уменьшен, а дамаг по тебе увеличен.


Если у босса серия атак состоит из 5 ударов и ты умираешь пропустив три из них (в средней броне и прокачке здоровья на 40), то то это у него неадекватный урон или я осколков мало собрал?
Если в редкий промежуток между сериям босса я могу нанести ему лишь пару ударов, снеся (оружием на +10 со скейлами от основного стата и соответствующим уязвимости босса) ему пару процентов хп, это опять осколки или у босса неадекватное количество хп?


Просто с таким положение дел весь набор тактик сводится к тому же кровотечению или заморозке. Смысл бить чем-то другим, если это удлиннит драку, где каждая ошибка это новый трай?

1
Ответить

Просто елда такая игра, где нет баланса прокачки. Ты либо перекач, либо недокач, где тебя за ошибку отправляют на костер

1
Ответить

Если ты впитаешь 5 ударов, то сдохнешь в любом соулсе. Тут проблема явно не в длс.
Щит хотя бы иногда поднимай что ли.

Ответить