С самого выхода Elden Ring критикуют за повторяющихся боссов (что я считаю заслуженным), но когда я поиграл в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, я очень сильно удивился огромному количеству одинаковых боссов, которые еще и возрождаются по истечению некоторого времени. Причем за эти повторения игру никто не критиковал (по крайней мере я не в…
Ну, для на, ала начнем с базы - Зельда и Элден разные по жанру игры. И подход к битвам у них совершенно разный. Поэтому той же Зельде прощается многое. А вот с Элден беда кроется в другом. Основа игры - боевка. И притом отличная. А вот открытый мир... У него есть проблемы. Я мог бы много что про него рассказать, но остановимся на том, он очень так себе. Большой, местами душный(не везде), с не самыми лучшими решениями. И повторяющиеся боссы просто стали неприятным допом к этому миру. Ужасно ли это? Нет. Просто неприятно. Когда на первых локах у тебя в узилищах есть челы, что будут на поздней локе встречаться в разы чаще - не плохо. Древний герой Заморра, Рыцарь Горнила, Рыцарь Ищейка - это твоя подготовка к этим противникам. Но когда ты в одной и той же локе встречаешь парфюмера как босса и как рядового противника - это плохо. Когда ты встречаешь отличного по стилистике замка и визуалу Годрика Сторукого с одной из Великих рун, а потом видишь в узилище его копию Годфроя Сторукого - это отвратительно. Когда ты видишь Алого волка Радагона, а потом встречаешь еще нескольких таких - это плохо(хотя тут могли бы цвет у остальных поменять, чтобы он ну хоть как то отличался). То есть проблема не столько в повторяющихся боссах, а в неправильном их местоположении или недостатком отличий от обычных мобов. Элден ринг - отличная игра, но не без изъянов. Если и будет у этой игры сиквел, то я его точно куплю. Но буду надеятся, что Бабадзаки исправит все свои косяки или хотя бы попытается.