Выдающееся достижение CD Projekt RED: что пишут в обзорах Cyberpunk 2077

Из существенных недостатков указывают лишь баги, а в остальном студии удалось превзойти себя.

Выдающееся достижение CD Projekt RED: что пишут в обзорах Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 выйдет 10 декабря на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Мы уже выпустили свой обзор игры, а теперь выбрали цитаты западных изданий. На момент написания заметки средняя оценка на Metacritic составляет 91 балл.

Выдающееся достижение CD Projekt RED: что пишут в обзорах Cyberpunk 2077

Журналисты остались впечатлены уровнем проработки Cyberpunk 2077. Так, автор VGC утверждает, что CD Projekt RED удалось создать одну из самых впечатляющих игр на рынке — даже в сравнении с линейными кинематографичными проектами.

С точки зрения повествования, Cyberpunk 2077, несомненно, — одна из самых захватывающих и увлекательных видеоигр на сегодняшний день. Она превосходит другие игры на рынке с меньшим количеством контента и строчек диалогов.

За 50-часовое прохождение она удивляет тем, насколько мало в ней филлеров. Второстепенные задания так же хороши, как и основная история, и каждая миссия предлагает незабываемое путешествие сквозь футуристичный город.
Уже сюжетных миссий, в которых игроку рассказывают научно-фантастическую историю с захватывающими темами и притягательными героями, было бы достаточно, чтобы Cyberpunk 2077 претендовала на звание игры года. Но вместе с увлекательным открытым миром Найт-Сити эта игра превращается в очень впечатляющий проект, который кажется настоящим достижением для ролевых игр и новой планкой качества для кинематографичных блокбастеров.

Энди Робинсон
, VGC

Особенно хвалят квесты с участием второстепенных персонажей — с ними история игры раскрывается с более человечной стороны.

Не буду вам ничего спойлерить, но именно во второстепенных заданиях вы найдёте другую сторону Cyberpunk 2077, в которых много человеческой теплоты и эмоций, а не только пушки, банды и мясо. Персонажи вам настолько западут в душу, что их сюжетные линии для вас будут интереснее, чем история самого Ви. В них есть и доброта, и великолепный юмор, и неожиданные эмоции, благодаря которым этих героев можно считать одними из лучших за всю историю игр.

Сэм Ловеридж
, GamesRadar+
Выдающееся достижение CD Projekt RED: что пишут в обзорах Cyberpunk 2077

Рецензенты сравнивают детализированность Найт-Сити и его окрестностей с играми Rockstar — в этом мире столько мелочей, что на исследование точно уйдут десятки часов.

Масштаб, конечно, здесь главенствует, но если присмотреться поближе, то разработчики тщательно продумали детали мира и его окружение. Чтобы изобразить мрачный, гиперсексуализированный и гиперкорпоративный Найт-Сити, им пришлось перейти на мучительно шокирующий уровень детализации. И в этом плане Cyberpunk 2077 ощущается непревзойдённым и находится рядом с проектами Rockstar по уровню иммерсивности.

Джеймс Биллклифф
, VG247

Вариативность игры тоже впечатляет: у каждого игрока будет своё уникальное прохождение, и даже самые незначительные, на первый взгляд, выборы приводят к значительным последствиям.

В одном моменте я посоветовал кое-что персонажу, и при следующей встрече я обнаружил, что он из-за этого потерял свою работу. Это нельзя считать проигрышем — он всё равно присутствовал на других этапах игры, но знание того, что в чьём-нибудь другом прохождении его судьба сложится иначе из-за одной выбранной строчки в диалоге, сделало моё прохождение более личным.

И я был так же шокирован, когда узнал, что другой игрок так и не увидел одну из моих любимых миссий на раннем этапе, потому что в одном из моментов он сделал другой выбор.

Том Маркс
, IGN
Выдающееся достижение CD Projekt RED: что пишут в обзорах Cyberpunk 2077

Но техническое исполнение расстроило почти всех рецензентов. Автор Game Informer даже понизил оценку игре из-за этого: ему понравились все остальные элементы, но баги сильно испортили прохождение.

Это первая игра со времён The Elder Scrolls V: Skyrim, в которой столько багов на запуске. Попасть в какой-нибудь захудалый бар невозможно, если вход преграждает застывший NPC. Погоня на мотоциклах ощущается менее напряжённой, когда один из байкеров на дороге трясётся так сильно, что похож на размытое пятно.

Небольшие графические помехи часто возникают в окружении и персонажах и раздражают, но я редко сталкивался с теми, которые бы серьёзно влияли на игру. Существенная проблема возникла тогда, когда мой персонаж не смог направить взгляд вниз, помогла только перезагрузка сохранения. А один из графических эффектов остался в игре после кат-сцены. Опять пришлось перезагружать, чтобы этого не было. Частота появления багов мешает погружению в мир и может полностью испортить какой-нибудь важный момент.

Эндрю Райнер
, Game Informer

Среди восторженных отзывов есть и смешанные: так, автор VentureBeat поставил игре 6 баллов из 10. Ему не понравилось, что Cyberpunk 2077 лишает игрока свободы, и сама игра, по его мнению, устарела.

Город кажется живым благодаря потрясающему освещению с трассировкой лучей, но он всё ещё стерильный. В Найт-Сити ничего не происходит. По своей сути, Cyberpunk 2077 — игра, где вы выбираете точки на карте. В меню вы берёте какой-нибудь квест и делаете то, что подготовил для вас геймдизайнер.

Эта концепция пронизывает весь мир и его интерактивность. Если вы найдёте аркадные автоматы и пачинко, то не сможете в них поиграть. Вы можете сканировать людей, чтобы узнавать о них информацию, но мне это так и не пригодилось. Если вы хотите заняться сексом, то на карте для этого есть два специальных секс-работника. По всему Найт-Сити расположены пустые скамейки, но вы сможете сесть только на те, которые предусмотрены игрой. Если сценаристы того захотят, то главный герой может пойти выпить пива с друзьями, но если вы сами захотите сделать это, то не сможете.

Джефф Грабб
, VentureBeat

В целом, журналисты отмечают, что Cyberpunk 2077 стоила восьми лет ожидания. Её уровень качества настолько высок, что для остальных RPG она может стать новым примером для подражания.

Cyberpunk 2077 — образец совершенства для игр с открытым миром, предлагающий столь высокий уровень свободы исследования и выбора пути своего персонажа, что эта игра становится новой вершиной жанра. Она берёт всё лучшее из того, что мы любим в ролевых играх, и преобразует эти элементы, чтобы сделать их лучшими в своём роде в таком детализированном мире. Добавьте к истории эмоциональную глубину, и вы получите игру, которая подарит вам потрясающий опыт. Немедленно отправляйтесь в Найт-Сити.

Сэм Ловеридж
, GamesRadar+

На фоне такого большого уровня ожидания легко увлечься рассуждениями о том, чем могла бы стать Cyberpunk 2077. Конечная игра может показаться вам более предсказуемой, чем многие предполагали, и в игре много несовершенных элементов, но в ней также и полно деталей и увлекательных историй. Cyberpunk 2077 из тех ролевых игр, где вы и глазом не моргнёте, как потратите в ней кучу часов. И это именно то, что нам было нужно в конце года.

Джеймс Биллклифф
, VG247
363363
320 комментариев

В одном моменте я посоветовал кое-что персонажу, и при следующей встрече я обнаружил, что он из-за этого потерял свою работу. Это нельзя считать проигрышем — он всё равно присутствовал на других этапах игры, но знание того, что в чьём-нибудь другом прохождении его судьба сложится иначе из-за одной выбранной строчки в диалоге, сделало моё прохождение более личным. И я был так же шокирован, когда узнал, что другой игрок так и не увидел одну из моих любимых миссий на раннем этапе, потому что в одном из моментов он сделал другой выбор.Знаете в чем глобальный пиздец. Это все было в играх нашего детства и это все похерилось в угоду однотипным дрочильням. 

297
Ответить

и это все похерилосьЛарианы и разработчики Disco Elysium

126
Ответить

Комментарий недоступен

47
Ответить

ждём, когда все опять начнут удивляться тому, что персонажам можно прикрутить график действий, чтобы они не ощущались куклами

22
Ответить

От того мы и молимся на кибер, а именно на его финансовый успех, чтобы нам уже наконец вернули былое величие нормальных сингловых игр. А не того пиздеца, чем сейчас становится игровая индустрия. 
Парадокс, но многие старые игры сейчас удивляют еще больше чем в годы их выпуска - потому что современные проекты нормально так деградировали в плане...всего.

6
Ответить

Тем временем посмотрим на лидеров на игру года))

3
Ответить

Что похерелось и из-за каких дрочилен? Типа в AC:1-2 - это было? Нет. В колде - это было? Нет. Это было в нишевых ролевках и сейчас это правило сохранилось. Бывают исключения в обе стороны, но в общем плане ничего не изменилось. 

3
Ответить