Город кажется живым благодаря потрясающему освещению с трассировкой лучей, но он всё ещё стерильный. В Найт-Сити ничего не происходит. По своей сути, Cyberpunk 2077 — игра, где вы выбираете точки на карте. В меню вы берёте какой-нибудь квест и делаете то, что подготовил для вас геймдизайнер.
Эта концепция пронизывает весь мир и его интерактивность. Если вы найдёте аркадные автоматы и пачинко, то не сможете в них поиграть. Вы можете сканировать людей, чтобы узнавать о них информацию, но мне это так и не пригодилось. Если вы хотите заняться сексом, то на карте для этого есть два специальных секс-работника. По всему Найт-Сити расположены пустые скамейки, но вы сможете сесть только на те, которые предусмотрены игрой. Если сценаристы того захотят, то главный герой может пойти выпить пива с друзьями, но если вы сами захотите сделать это, то не сможете.
В одном моменте я посоветовал кое-что персонажу, и при следующей встрече я обнаружил, что он из-за этого потерял свою работу. Это нельзя считать проигрышем — он всё равно присутствовал на других этапах игры, но знание того, что в чьём-нибудь другом прохождении его судьба сложится иначе из-за одной выбранной строчки в диалоге, сделало моё прохождение более личным. И я был так же шокирован, когда узнал, что другой игрок так и не увидел одну из моих любимых миссий на раннем этапе, потому что в одном из моментов он сделал другой выбор.Знаете в чем глобальный пиздец. Это все было в играх нашего детства и это все похерилось в угоду однотипным дрочильням.
и это все похерилосьЛарианы и разработчики Disco Elysium
Комментарий недоступен
ждём, когда все опять начнут удивляться тому, что персонажам можно прикрутить график действий, чтобы они не ощущались куклами
От того мы и молимся на кибер, а именно на его финансовый успех, чтобы нам уже наконец вернули былое величие нормальных сингловых игр. А не того пиздеца, чем сейчас становится игровая индустрия.
Парадокс, но многие старые игры сейчас удивляют еще больше чем в годы их выпуска - потому что современные проекты нормально так деградировали в плане...всего.
Тем временем посмотрим на лидеров на игру года))
Что похерелось и из-за каких дрочилен? Типа в AC:1-2 - это было? Нет. В колде - это было? Нет. Это было в нишевых ролевках и сейчас это правило сохранилось. Бывают исключения в обе стороны, но в общем плане ничего не изменилось.