Так окажется, что наш батя нам не батя, что мы найдёныши с района, где двадцать лет назад произошёл катаклизм и что благодаря нам глава «Нейрона» сможет создать гибрид человека и химеры, как бы комплементировать человечество и стать богом. Для приведения плана в действие начальник использует нашего родственника. Брательник (или сеструха) в определённый момент начнёт люто истерить из-за своей никчёмности, что он всего этого не хотел, что не будет выполнять чьи-то приказы и щас всех опрокинет через хуй. Ну а мы родственничка. Наконец, повышенная активность химер связана с тем, что бывший сотрудник «Нейрона» Джена решила нагнуть систему и предотвратить деятельность начальника, чтобы мир как бы вернулся к изначальному состоянию. Впуклился обратно. Если угодно, проведи аналогию с членом и вагиной, тот же смысл. Короче, весь сюжет небрежно копирует Евангелион.
Комментарий недоступен
Таки да
Позже в текстовом виде сюда перенесу
Например, стелс. Он оказался несложным, не душным,
Что ты такое?
А что такое? Ты можешь сканировать куда смотрят копы, ты можешь отвлекать банками, укладываешь их моментально одной кнопкой. Единственное, скорость передвижения небольшая, но и сегменты короткие. Какие проблемы то?
Мне не понравилась. Слишком много жира у мобов, боевка приедается, сюжет сплошное клише где увидев ебалого этого черта ухмыляющегося сразу понятно кто главный антоганист, визуал с вечным синем на синем такое себе, однообразная бездна из кубов, побочки-расследование затянутые.
Игра очевидно не плохая но точно не для меня, взаимодействие с покемонами прикольное, как и использование цепи в боёвке но как только эту механику синхронных атак вводят тут же ее и отменяют давая имплант-умение на автоматическую активацию что полезней всего.
Хз, самая спорная игра этой студии. Кайфую сейчас в байонете 2 - она во всем лучше.
Байка 2 в принципе лучшая часть. Что же до жирных мобов вынужден не согласиться. Как только вкачиваешься, они всё менее и менее стойкие становятся. Легко заметить на щитовиках. Единственное, когда бодаешься с Воронами, да, там прям жутко жирные мобы. В остальном всё решает прокачка.
Про цепь, кстати, не факт, что ты именно эту способность поставишь на каждого легионера. Я вот суммировал эффект и сделал зверя с авто-уклонением, а зверь оказался наиболее сильным против финального гада. Это как пример. Там просто ковыряться нужно.
Для меня Astral Chain был той единственной игрой, ради которой я был готов купить свич.
Про игру узнал совершенно случайно. Зашëл в мвидел, увидел на стеллаже нинтендо игру с надписью "НОВИНКА" (это был первый и последний раз когда я видел такую надпись на коробке с игрой), заинтересовал арт и скрины, потому что это не то, что я ожидал увидеть на консоли нинтендо, ещë и эксклюзив. Посмотрел обзор от nuke73, а он там так игру облизывает, что я понял что влюбился и готов купить свич только ради неë.
Когда же я купил свич и начал игру, то уже на 3 главе у меня в голове пронеслась мысль "как-то скучненько". Кое как доковылял до начала 8 главы, понял что совершенно не понимаю прикола, бомбану, удалил игру и положил картридж куда подальше, чтобы не мозолил глаза. Но время шло, прошëл 1 и 2 байонетту которые мне очень понравились, решил дать игре второй шанс. Видимо в первый раз у меня были какие-то внутренние ожидания от игры, которые она не оправдала. Со второго раза я просто сказал "всë, никаких ожиданий, просто буду играть и пытаться проникнуться". И, на удивление, со второго раза игра отлично зашла, а те претензии которые были при первой попытке пройти, теперь вообще не возникали.
Наверное при первом заходе мне был неприятен факт, что уже на 2 главе я вижу активности с которыми не могу взаимодействовать, из-за того что нет нужного легиона. Нужно было перепройти большую часть игры чтобы увидеть весь контент. Ещë до сих пор считаю что в игре слишком много битв. Мне их и так более чем хватало по сюжету, а когда говорят чтобы я пошëл и зачистил несколько астральных врат в сайдах или просто так, то шëл туда через не хочу.
Ну да ладно, слишком много написал, если интересно, у меня в закрепе можете найти мой обзор на астрал чейн. Это в принципе мой самый первый обзор, там куча грамматических/пунктуационных ошибок и странная структура, но суть уловить можно.
От себя соглашусь про ранги за битвы. Иногда бывало так, что отхватывал от всех, всë делал не так, но в конце получал S+. А иногда настолько красиво убивал врагов, что прямо сам афигевал как же хорошо всë получилось, но давали оценку C-D. Как будто правда немного недоработали момент. Ну а про музыку, да, она крутая, но очень часто повторяется. И иногда меня раздражало, что пускали песню которую я уже 500 раз слышал.
В любом случае для меня астрал чейн это 10/10 и топ 1 игра на свич. Рад что тебе понравилось, надо нести игру в массы.