Astral Chain - яркий пример затянутого вступления

После которого начинается веселье. Но ты об этом можешь не узнать.

Astral Chain - яркий пример затянутого вступления
2020

Мне не понравилась. Слишком много жира у мобов, боевка приедается, сюжет сплошное клише где увидев ебалого этого черта ухмыляющегося сразу понятно кто главный антоганист, визуал с вечным синем на синем такое себе, однообразная бездна из кубов, побочки-расследование затянутые.

Игра очевидно не плохая но точно не для меня, взаимодействие с покемонами прикольное, как и использование цепи в боёвке но как только эту механику синхронных атак вводят тут же ее и отменяют давая имплант-умение на автоматическую активацию что полезней всего.

Хз, самая спорная игра этой студии. Кайфую сейчас в байонете 2 - она во всем лучше.

1
Ответить

Байка 2 в принципе лучшая часть. Что же до жирных мобов вынужден не согласиться. Как только вкачиваешься, они всё менее и менее стойкие становятся. Легко заметить на щитовиках. Единственное, когда бодаешься с Воронами, да, там прям жутко жирные мобы. В остальном всё решает прокачка.

Про цепь, кстати, не факт, что ты именно эту способность поставишь на каждого легионера. Я вот суммировал эффект и сделал зверя с авто-уклонением, а зверь оказался наиболее сильным против финального гада. Это как пример. Там просто ковыряться нужно.

Ответить