Дискуссия: нормально ли играть на низкой сложности

Как безобидный твит PlayStation породил бурное обсуждение.

Дискуссия: нормально ли играть на низкой сложности
103103

Комментарий недоступен

7
Ответить

А до Дарк Соулс был Демон Соулс, а до Демонс Соулс был King's Field, ну и примеры можно не только в от Фромов привести, просто 00-10е начался пик привлечения новой аудитории в видеоигры и соответственно компаниям нужно было сделать так чтобы новая аудитория не сбегала после пары неудач и они не теряли в будущем потенциального покупателя. А сложные игры были всегда и зачастую старые игры были сложными просто потому что ЦА была к этому готова, ну и всякие технические ограничения в виде кривого управления или движка(привет ДС и ДС1).

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Исключительно мое субъективное виденье проблемы - просто раньше вычислительных мощностей особо не хватало на сложных и разносторонних противников и в игры к тому же играли в основном подростки, потому дрочильня была более чем приемлема с точки зрения увеличения продолжительности игры (подростки упрямые и для них это челлендж), потом подростки повзрослели и отбиваться от кучи монстряков чтобы дойти до конца уровня для взрослых людей стало как-то скучно, плюс появилось много онлайн-шутеров, так что те, чья единственная цель в игре "Всех убью, один останусь" получили для себя вполне полноценную замену сингл-плеер дрочильням, синглплеер-геймдев же начал экспериментировать с сюжетом и DLC, что привело к упрощению сложности (то самое пресловутое мыльное кинцо в первой половине жизненного цикла консолей 7го поколения)  Souls же, ИМХО, дань старым традициям, который стал популярен у тех, кто любит вызов, но не особо любит мультиплеер из-за однообразия (утомленные жизнью киберкотлеты, к примеру)

Ответить