Дискуссия: нормально ли играть на низкой сложности
Как безобидный твит PlayStation породил бурное обсуждение.
25 сентября официальный аккаунт PlayStation UK опубликовал в Твиттере мем с кроликом и подписью «Играть на лёгком уровне сложности — это нормально».
Всего за сутки запись набрала больше 25 тысяч ретвитов и породила бурные дискуссии. В реплаях многие согласились с позицией Sony.
Некоторые читатели нашли в твите повод для шуток — например, компании напомнили об ограничениях на кросс-плей, который она накладывает на игры.
Кроме того, участники обсуждения предложили уточнение — допустимо ставить лёгкий уровень сложности, если хочешь пробежать игру, но не если ты собираешься её обозревать.
Дискуссия на эту тему развернулась и среди русскоязычных пользователей. Многие также согласились с посылом записи.
Один из популярных аргументов против низкой сложности — в том, что на ней игроку нет смысла пользоваться всеми заложенными в игру механиками и возможностями, из-за этого тот просто не видит всей игры.
С другой стороны, многие участники отмечают, что геймдизайн должен работать на любом уровне сложности — или давать игрокам различный опыт.
Кроме того, некоторые добавили ещё один аргумент в защиту низкой сложности — во многих случаях второстепенные активности в играх занимают чересчур много времени.
Главный редактор «Страны игр» Константин Говорун подчеркнул, что вся эта дискуссия имеет смысл только в том случае, если человеку нужно рассказать об игре. Он считает, что журналисты не должны играть на «лёгком».
Игра должна полностью раскрываться на нормале, на лёгком давать возможность пробежать сюжет без особых напрягов, а на сложном давать интересный челендж, а не просто жирнее и сильнее врагов
Да блять. кому должна, тебе или мифическому "среднестатистическому" человеку, которого не существует? Для одного хард - это изи, для другого - наоборот.
А это у них миф и полностью гнилой аргумент.
Да, геймдизайн должен использовать заложенные механики на всех уровнях сложности, но уровни сложности для того и существуют, чтобы раскрывать игру с новых граней. Какой в них смысл, если они этого не делают.
Ей богу, говоришь им «А», а они «Бээ».
Есть игры, в котором на харде меняется расположение предметов и врагов. Это окей? Из примеров - седьмой резик
А главное, чтобы сохранения давали, да побольше, даже на максимальном уровне сложности!!!
могу полюбопытствовать, что конкретно вы вкладываете в "интересный челлендж"... при условии
полностью раскрываться на нормале + не просто жирнее
я вот сходу могу максимум что представить - более жёсткий тайминг на ловушки/нажатия клавиш или чуть замедленную анимацию ударов.
Ведь по факту любое серьезное изменение механики - это нарушение пункта про "нормальное"
Изменение географии уровней - ну по факту то-же.
Должна, но к сожалению сейчас в большинстве игр нормал - это хард.