Игра должна полностью раскрываться на нормале, на лёгком давать возможность пробежать сюжет без особых напрягов, а на сложном давать интересный челендж, а не просто жирнее и сильнее врагов
Да блять. кому должна, тебе или мифическому "среднестатистическому" человеку, которого не существует? Для одного хард - это изи, для другого - наоборот.
А это у них миф и полностью гнилой аргумент. Да, геймдизайн должен использовать заложенные механики на всех уровнях сложности, но уровни сложности для того и существуют, чтобы раскрывать игру с новых граней. Какой в них смысл, если они этого не делают. Ей богу, говоришь им «А», а они «Бээ».
Игра должна полностью раскрываться на нормале, на лёгком давать возможность пробежать сюжет без особых напрягов, а на сложном давать интересный челендж, а не просто жирнее и сильнее врагов
Да блять. кому должна, тебе или мифическому "среднестатистическому" человеку, которого не существует? Для одного хард - это изи, для другого - наоборот.
А это у них миф и полностью гнилой аргумент.
Да, геймдизайн должен использовать заложенные механики на всех уровнях сложности, но уровни сложности для того и существуют, чтобы раскрывать игру с новых граней. Какой в них смысл, если они этого не делают.
Ей богу, говоришь им «А», а они «Бээ».
Есть игры, в котором на харде меняется расположение предметов и врагов. Это окей? Из примеров - седьмой резик
А главное, чтобы сохранения давали, да побольше, даже на максимальном уровне сложности!!!
могу полюбопытствовать, что конкретно вы вкладываете в "интересный челлендж"... при условии
полностью раскрываться на нормале + не просто жирнее
я вот сходу могу максимум что представить - более жёсткий тайминг на ловушки/нажатия клавиш или чуть замедленную анимацию ударов.
Ведь по факту любое серьезное изменение механики - это нарушение пункта про "нормальное"
Изменение географии уровней - ну по факту то-же.
Должна, но к сожалению сейчас в большинстве игр нормал - это хард.