Сигэру Миямото объяснил, почему Super Mario Run не будет бесплатной
Геймдизайнер Сигэру Миямото рассказал, почему компания Nintendo выставила ценник в 10 долларов на мобильную игру Super Mario Run.
Также разработчик поделился подробностями о сотрудничестве с Apple.
Как объяснил Миямото, компания изначально не собиралась распространять Super Mario Run бесплатно. Но чтобы окончательно убедиться в верности выбранного направления, Nintendo обратилась за советом к Apple.
Nintendo всегда старается сделать что-то необычное и новое в плане бизнеса. Мы не хотели работать с сегментом бесплатных игр, но чтобы убедиться в верности выбранного направления, нам пришлось посоветоваться с людьми, которые непосредственно работают в этом «магазине».
Естественно, нам сказали, f2p-подход будет лучше, но я всегда считал, что у Apple и Nintendo схожая философия. Когда мы начали работать вместе, я понял, что не ошибся, и вскоре Apple решила поддержать наш подход.
Также Сигэру Миямото рассказал, как компания пришла к идее, создать мобильную версию Super Mario.
В Nintendo много думали над тем, как войти на мобильный рынок, но тогда ещё никто не знал, что это будет приложение по Mario.
Мы задались вопросом: какой должна быть игра про Марио. После многочисленных экспериментов удалось сформулировать основную идею, и с этим мы пришли к Apple.
Раннер Super Mario Run выйдет 15 декабря на iOS-устройствах. Цена приложения в российском App Store составит 749 рублей.
В сентябре аналитик предсказал Super Mario Run больше миллиарда загрузок. 14 октября генеральный директор Apple Тим Кук сказал, что заявки на скачивание раннера от Nintendo оставили больше 20 миллионов пользователей.
Уже на мобильные игры делают предзаказы? До чего(чьего кошелька) техника дошла.
Глупый заголовок статьи. Он же нихрена не обьяснил.
"Ну мы хотели платную модель, эпл советовали ф2п, но мы все сделали платную".
Интересно, сколько их аналитики просматривали рынок игр и сколько они думали, чтобы придумать раннер Марио? :)
Мне кажется, раннеры есть на все что угодно. А тут еще и платный.
Все же купят, да?
Вся суть статьи в её же кратком описании.
только упоротые фанаты купят, у нас уж точно
Да уж философия запредельных ценников с переоцененной эксклюзивностью уж точно схожая, так что да, ты не ошибся.