Тут давеча сделал попытку поиграть в демонс соулс и понял, что сосалики прям ваще не мое

И это уже была четвертая или пятая попытка вкатиться в жанр. Была и елда, и дарксоулс, и бладик. Я запускаю, играю час и все, просто не могу играть дальше. Ваще я канеш казуаль, но меня отталкивает и отпугивает не сложность игр, а их реализация, форма если угодно. Ну ощущается игра просто отсталой, эти движения гг, анимация, расположение ебак по ло…

182182
7878
33
11
11

Эх парень. Души это как вискарь, кто-то уважает, а кто-то только гараж лимонный может пить.
Души это душевно, увесисто и уважаемо.
Пользуясь случаем скажу, что я вот не понял восторга по поводу Lies of P. Играл вчера часов 5 (убмл шайку в масках зверей) и вроде бы всё на месте, но ощущается суррогат что ли. Строение уровней как я люблю, но не настолько глубоко и проработанно как в дс3, например. Наличие шорткатов радует, но они в основном для галочки, позволяют скипнуть полтора минутный пробег сквозь треш. Самое главное это стремное оружие, анимации сделаны на сдачу, мувсеты СКУЧНЫЕ, боссы затыкиваются. Ну и эффекты а-ля wu long вообще пиздец. Откуда крайне положительные отзывы?
И да, в чем вообще смысл выбора атрибутов для прокачки (за исключением 99 vigor, 99 endurance), если на любую пушку с любым скейлингом можно вставить пружинку, которая эти скейлы меняет до неузнаваемости.
В общем поясните. Отдельный пост создавать не хочу.

51
13

Если соулслайки вискарь то дешманская кукурузная самогонка, пойдет только с колой. Сосаликодрочилы не доросли ещё до дымных островных вискарей )

29
1

Прикол Lies of P в том что разрабы нахватали всякого от разных игр, но общей взаимосвязи между элементами не построили. Поэтому игра ощущается как винегрет из разных механик, тут тебе и парирования из секиро и рали из бладборна и еще конструктор оружия вкрутили. Получился франкенштейн, но мне понравилась игра своим дизайном (ничего близкого к бладику на пк еще нет) если не считать двух боссов в конце которые носятся со скоростью света по всей арене и окно атаки остается в районе четверти секунды. Согласен что после соулсов Пиноккио смотрится стремно, корейщина короче что тут скажешь.

14
3

Проходил Lies of P дважды, восторг есть, попытаюсь объяснить. Во-первых, нравится, что это не клон Соулсов, а клон Секиро. В смысле, там и из Бладборн отхил за удар есть, и отскоки оттуда же, да и эстус/костры/хранительница/кузнец всё по лекалам Фромовских Соулсов, но сама суть боёвки: это Секиро. Отражение ВСЕХ атак, постоянный прессинг блоками/навыками/расходниками, чтобы в считаные секунды набить врагу ошеломление и красивым критом закончить бой. Как и в Секиро тут: "колебаться--значит проиграть", не нужно бегать кругами и что-то ожидать, не нужно ждать окно для контратаки(нужно самому создавать это окно, парируя или перебивая вражеский спам расходником или навыком). Во-вторых, это эстетика и визуал персонажей/локаций/оружия и одежды. Для меня выглядит отлично. Левелдизайн локаций в разы проще и примитивнее чем в Соулсах. Это сразу понятно, но я не считаю, что каждая игра должна в этом Соулсы превосходить(Hellpoint более запутанный, к примеру, это разве всегда однозначный плюс?).
P.S. Пружинки со скейлами не переделывают до неузнаваемости, а только сглаживают углы. Рапира всё ещё выгоднее ловкачу, а молот силовику и менять их стоит в таком направлении.

14

Тоже не понял восторга по Лайс оф пи.
Даже ниох получше игрался, да и анимация ходьбы/бега просто какая-то не правильная.
Мне не зашло.

6
2

Писал подбронейший текст по поводу Буратины, но народ не оценил, решив, что я тупо хейт спич устроил. А с течением времени понимание ко многим всё таки пришло. При этом плюсы я выделил (для кого-то и они минусы)

https://dtf.ru/games/2346001-lies-of-p-i-dar-na-novyi-god-ot-alhimikov-analiticheskii-ultralong-o-nose-lore-sekretah-otsylkah-i-geimplee

3
2

Мне после всех душ, бб, секиро и елды игра про Пиноккио не показалась прям вторичной. Игра дарит эмоции от геймплея, для меня это главное. Ждал как аналог бладборна, получил аналог секиро (тоже круто!). Из того что бросилось в глаза: иногда бедноват дизайн локаций, но в целом норм. Ну и саундтреки наверное не так запоминаются как в душах. Я щас уже в конце игры снова бью артистов в масках, если финальный босс не будет говном то могу 7 из 10 поставить. Ну типа, играть можно, но сначала лучше пройти хотя бы ремастер первых душ и секиру если не играл.

2

Самое главное это стремное оружие, анимации сделаны на сдачу, мувсеты СКУЧНЫЕ, боссы затыкиваются

Это что получается, Lies of P вот настолько упростили патчами? В той версии, в которую я играл в октябре 2023, хрен ты кого затыкаешь, не заучив мувсет на зубок. Который кста не хуже фромовских, боссы в Lies of P визуально и мувсетно как раз охуенны и разнообразны

Строение уровней как я люблю, но не настолько глубоко и проработанно как в дс3, например. Наличие шорткатов радует, но они в основном для галочки, позволяют скипнуть полтора минутный пробег сквозь треш.

Это как раз причина, почему многим игра так понравилась. Просто коридоры от босса до босса без свободы, игра от тебя не требует ничего, кроме умения драться, на исследование и дрочь лута можешь забить.

2

нехер на боссах было вызывать пощника - тогда бы не затыкивались...

2

Попробуй Лордов последних.

1

Лул, там боевая система на порядок пизже чем в душах, куча механик нужных в тот или иной момент, в то время как все что мог сделать миядзаки это перекат

1

в положительных отзывах к игре все указано, нафига тебе что то разжевывать сотый раз?
а игра топ

1

если на любую пушку с любым скейлингом можно вставить пружинку, которая эти скейлы меняет до неузнаваемости.Так в соулсах так же можно же – все вот эти наточенные, тяжелые, изысканные и тд самосветы. Тоже меняют скейлы оружия – тяжелый самосвет улучшал скейл от силы в ущерб остальным скейлам, наточенный то же самое, но для ловкости, изысканный для тех, кто качался и в силу и в ловкость. Ну, по крайней мере в третьем так было, в остальных не помню. Пружинки в Lies of P точно так же работают.

Ну и локация завод, где босс это пердящий огнём робот напомнила какие то игры с пс2 по декорациям и общему антуражу. Аляповато и безвкусно. Уныло бегать

Уважаю только творения миядзаки... все остальное либо духотория, либо пзд неумело.

Не, сравнение с жигулями точнее. А елден ринг - это как нива шевроле. Вроде бы объединились с имени в писателем, а все равно играешь в демон соулс/дарк соулс

Лайс оф пи это бладборн на пк

Особого восторга от Lies of P вроде никогда и не было. Просто нормальный сосалик на фоне вышедших в том же году плохих.

Прикол в том что заебись.
Боссы хорошие, мувсеты хорошие, оружия хорошие, сборка оружия - отличная тема.
То факт что можно парировать, а можно уклоняться - заебись.

Наличие шорткатов радует, но они в основном для галочки, позволяют скипнуть полтора минутный пробег сквозь треш.

История про буквально любой сосалик, кроме может демон соулс.

В общем поясните.

Мне понравились пару вещей, особенно на фоне вышедшего Элдена в том году (ДЛС не смотрел). Простой и понятный сюжет, мне у "мастера" это больше всего раздражает, весь вот этот СПГС, недосказанность, КОСМАС И ИБРАИТАС, БЛЯТЬ!!! Тут тебе четко и просто говорят куда идти, кого бить.
Более того, после Элдена локации в Пи возвращают в Соулсы, ибо открытый мир нахуй не нужен жанру, а в Пи они прям идеального размера.
Боевка с одной стороны бесит, с другой во второй раз уже более агрессивно играл и получал эдакий фан, не то, что в Соулсах так нельзя, но чет там как-то мне сложнее что ли.

Я в Lies of P сам прикола не понял, правда играл только в демо. Жирные враги с тремя атаками, боссы с раздражающими красными атаками, локации типа как у фромов, но хуже. По всем признакам типичный сосалик, не дотягивающий до оригинальных игр.

Вот в точности мои ощущения. Я из любви к соулсам пробовал вагон разных фантазий на тему и из всего, что пробовал - прошел только первый Джедай Сурвайвор и Эназер Краб Трежер. И эти две игры выделились тем, что это абсолютно самостоятельные игры со своим видением от разрабов, которые позаимствовали у Соулсов только скелет. А от остальных такое впечатление, что они попытались взять у соулсов душу и сверху налепить свой сеттинг и какую-нибудь свою свистоперделку (система имплантов в Зе Сурж, система разных тел = классов в Мортал Шелл и т д). И это они делали зря, потому что у них не вышло.

Ни в коем разе не пытаюсь наехать на тех, кому они понравились, но у меня сложилось такое впечатление.

(Ну и автор поста - дурачок, конечно. Хз думает ли он, что он супер-тролль или настолько зависим от мнения окружающих, что даже мысли себе о том, что его вкусы не конвенциональные и не объективные допустить не может).