Консольные версии Cities: Skylines II перенесли на неопределённый срок — с оптимизацией возникли трудности

Стратегию хотели выпустить на PS5 и Xbox Series X|S в октябре.

  • Cities: Skylines II для консолей отложили на неопределённый срок, о чём сотрудники издательства Paradox Interactive сообщили на своём форуме.
  • В студии Colossal Order пока что не добились приемлемой стабильности и производительности на PS5 и Xbox Series X|S. В связи с тем, что предрелизная версия ещё не готова, выход портов не состоится в октябре, как это планировалось ранее.
  • Прогресс разработчиков не стоит на месте, и они «медленно, но верно» продвигаются вперёд в создании билдов для устройств Sony и Microsoft. В августе команда должна выпустить сборку, которая пройдёт тщательное тестирование. Новое окно выпуска будет зависеть от результатов проверки.
  • На ПК игра вышла осенью 2023 года. В Steam у неё 52% положительных отзывов — по большей части пользователи магазина критикуют техническую составляющую.
  • В марте 2024-го Cities: Skylines II получила первое платное дополнение, которое со временем стало доступно всем желающим. Авторы симулятора приняли такое решение в связи со множеством негативных комментариев от игроков.
2525
1313
11
107 комментариев

с оптимизацией игры возникли трудностиНа ПК её нет до сих пор

134
Ответить

Комментарий недоступен

29
Ответить

Совсем все грустно? Даже лучше не стало в сравнении с релизом?

Ответить

Но индустрию тормозят консоли. Не забываем 💅

8
Ответить

Ждём 480р на старших и 240р на эске. И фср

25
Ответить

Не поможет, не в графике ведь проблема

16
Ответить

А ведь нужно было взять за основу перую часть подтянуть графику, улучшить трафик и был бы вновь лучший градостроительный симулятор
Так обосраться ещё надо уметь

25
Ответить