А помните первого босса, который базируется на атаках с задержкой? Знаете почему она не говно?

Да потому что, к неё ВСЕ атаки имели примерно одинаковый тайминг. И от игрока требовалось не спешить и следить за замахами которые легко читались. Пока тот же Моргат прыгает как в жопу ужаленный, прерываясь, на получасовые замахи, сбивая ритм боя

А помните первого босса, который базируется на атаках с задержкой? Знаете почему она не говно?
2626
11

Но этого босса легко убить сразу после Абус вотчеров... она же вообще слабая.

4

Вот именно, её легко победить, если ты не криворукий дебил.
Как и любых других хороших боссов DS.
Большинство боссов побеждаются за счёт реакции и терпения. И это круто.
Тебе не надо отчитывать секунды от замахов.
Ты и так видишь когда он произойдёт

3

прошел с первого раза (при этом просто пришел к другу и победил ее скимитарами)

3

В третьем ДС сильных боссов и нет, если играешь без ограничений по прокачке/оружию

1