А помните первого босса, который базируется на атаках с задержкой? Знаете почему она не говно?

Да потому что, к неё ВСЕ атаки имели примерно одинаковый тайминг. И от игрока требовалось не спешить и следить за замахами которые легко читались. Пока тот же Моргат прыгает как в жопу ужаленный, прерываясь, на получасовые замахи, сбивая ритм боя

А помните первого босса, который базируется на атаках с задержкой? Знаете почему она не говно?
2626
11

Комментарий недоступен

Ложка Пи хороша

4

А ты уверен, что это те же люди?
Имхо, ни там "задержка" в атаках не является проблемой, ни тут. Народ жалуется, что им теперь приходится наблюдать за боссом и понимать его мувсет, а не давить сразу на кнопку переката при первом же намёке на движение руки босса.

4

Lies of P топ, лучше любой игры Миядзаки, потому что сюжет нормально подается и персонажи хорошие

3

Ну так культисты

2

Я в лайс оф пи не играла. Но я, ненавижу Елду за это. Танцовщица это единственный босс, который сделал это по человечески

1

в следующем игре нужны будут фейкующие боссы

1

А что если это... Разные люди?

В Пиннокио можно заблокировать любой удар, так как в игре нет пойза, а те которые нельзя заблокировать игра даже подсвечивает