Все машины делятся на три класса. Агрессор, гонщик и трюкач. В зависимости от класса машины, мы будем получать закись азота за определенные действия. А без неё здесь никуда. Каждая машина представлена в двух вариантах. Обычная и прокаченная. Качать тачки самому нельзя. Мы можем поменять только цвет. А еще в городе есть заправочные станции и мастерские. Проехав через заправку, мы можем восполнить запас нитро, а проехав через мастерскую, починиться. Цвет кстати в этом случае тоже меняется,но на случайный.Что касается соревнований, то здесь, как бы это странно не звучало, у Burnout Paradise начинаются проблемы. Забегая вперед, скажу, что миникарта не вращается при поворотах, как это сделано во многих играх. И сей факт создает дополнительные сложности при прохождении состязаний.
все не прочитал, но за burnout сразу лайк
база
Игра, которая убила серию по сути ж.
Burnout всегда был игрой как колда - рельсы и скрипты ради зрелищности. Зачем они убили все веселье старых частей, сделав "открытый город" и такие же открытые трассы - непонятно.
да, присоединяюсь
всегда был фанатом серии Burnout, играл запоем
прелести Парадайза не понял
если кому интересно, "создатели Burnout" сделали потом Dangerous Driving - но до оригинала игре далеко :(
Я вот тоже не понял эту часть и удалил на середине, хотя ревенндж даже сейчас иногда запускаю на эмуле. В прошлых версиях едешь и бьёшь всех, если отклонил я от удара или сам, то ты все равно на трассе. Здесь же смотри карту. Свернул не туда, ну ещё раз заново.
После Takedown серия мертва. Нахер гонке нужен открытый мир, до сих пор не могу понять. А все его так старательно пихают, нам же так интересно вместе соревнований кататься по городу (нет)...
Прикольно, я вот в старые не играл, но для меня paradise - любимая аркада вместе с tdu 1