Аварии как отдельный вид искусства. Ретроспективный обзор Burnout Paradise.

Аварии как отдельный вид искусства. Ретроспективный обзор Burnout Paradise.

Про Burnout Paradise я впервые услышал где-то по телевизору еще в те времена, когда она была эксклюзивом для консолей, но потом вышла ПК версия и конечно же я не мог в неё не сыграть. Очень уж она меня впечатлила, когда узнал про неё. Но первое впечатление бывает обманчивым. Так что Burnout Paradise оставляет смешанное впечатление. Чтобы запустить лицензию, нужно было иметь подключение к тырнету, а тогда с этим делом у некоторых были проблемы. А еще почему то не работала русская локализация. Однако на другом железе все было норм.

Аварии как отдельный вид искусства. Ретроспективный обзор Burnout Paradise.

Действие игры происходит в вымышленном городе Парадаис Сити, который является собирательным образом американских населенных пунктов, а и при запуске играет песня группы Gun's n Roses....Ну вы знаете. Та самая песня, где еще "Take me down to the paradise city, where girls too fat and they have a big titties", что не может не радовать. Вообще саундтрек тут один из лучших, что мне доводилось слышать в играх. Очень много песен различных жанров, авторская музыка от разрабов, а также произведения классических композиторов всяких Моцартов и Шестаковичей. Тут каждый найдет что-то себе по вкусу.

Аварии как отдельный вид искусства. Ретроспективный обзор Burnout Paradise.

Город кстати довольно маленький, но при этом в нем есть где покататься. Очень много всяких трамплинов, с которых можно попрыгать и пусть и не самых запоминающихся, но все же интересных мест. А вот побочных активностей тут только 2. Можно сбивать рекламные щиты и сбивать заборы. Зачем? Да хрен их знает. Есть смена дня и ночи и погодные эффекты. А еще какое-то невероятное количество машин на любой вкус, цвет и запах, и совсем чуть-чуть мотоциклов. Конечно сразу они доступны не будут. Их мы будем выйгрывать в состязаниях. У машин шикарная модель повреждений, а главное незаскриптованная. Так что с авариями здесь все путем. Тем более двух одинаковых аварий бывает.

Аварии как отдельный вид искусства. Ретроспективный обзор Burnout Paradise.

Все машины делятся на три класса. Агрессор, гонщик и трюкач. В зависимости от класса машины, мы будем получать закись азота за определенные действия. А без неё здесь никуда. Каждая машина представлена в двух вариантах. Обычная и прокаченная. Качать тачки самому нельзя. Мы можем поменять только цвет. А еще в городе есть заправочные станции и мастерские. Проехав через заправку, мы можем восполнить запас нитро, а проехав через мастерскую, починиться. Цвет кстати в этом случае тоже меняется,но на случайный.Что касается соревнований, то здесь, как бы это странно не звучало, у Burnout Paradise начинаются проблемы. Забегая вперед, скажу, что миникарта не вращается при поворотах, как это сделано во многих играх. И сей факт создает дополнительные сложности при прохождении состязаний.

Аварии как отдельный вид искусства. Ретроспективный обзор Burnout Paradise.

Всего здесь 5 видов состязаний. Рассмотрим каждый. Гонка представляет собой обычную гонку. Но маршрут до финиша мы выбираем сами. Конечно встречаются и кольцевые гонки по чекпоинтам, но это скорее исключение. Второй вид это погоня. Здесь нам нужно доехать из пункта а в пункт б, пока нас преследуют бандиты. Следующий вид это некое подобие даже не знаю чего. Здесь мы едим по городу вместе с другими гонщиками и нам нужно уничтожить определенное количество их машин за определенное время. И если в первом таком состязании нужно уничтожить одну машину, то во втором уже две, в третьим три и так далее. Есть также гонка на время, где как и в обычной маршрут мы выбираем сами. И последний это трюки. Здесь нужно при помощи трюков набрать определенное количество очков за определенное время. И все бы ничего, но с каждым новым состязанием времени становится. И в какой-то момент эта задача становится почти что невыполнимой.

Аварии как отдельный вид искусства. Ретроспективный обзор Burnout Paradise.

В чем смысл подобного решения для меня остается загадкой. Что же касается мотоциклов, то есть ощущение будто создатели сделали их чисто для галочки. Мотоциклов здесь может штуки 4, а соревнования представлены исключительно заездами на время. И что интересно одна часть состязаний доступна для прохождения только днем , а другая только ночью. В остальном же они ничем не отличаются друг от друга. Говорят есть еще ремастер и DLC, но в них я не играл. DLC я почему то не нашел уже не помню почему именно. А ремастер просто прошел мимо меня. Ну вот как-то так. Такой вот он Burnout Paradise.

Аварии как отдельный вид искусства. Ретроспективный обзор Burnout Paradise.
2626
11
13 комментариев

все не прочитал, но за burnout сразу лайк

8
Ответить

Игра, которая убила серию по сути ж.
Burnout всегда был игрой как колда - рельсы и скрипты ради зрелищности. Зачем они убили все веселье старых частей, сделав "открытый город" и такие же открытые трассы - непонятно.

4
1
1
Ответить

да, присоединяюсь

всегда был фанатом серии Burnout, играл запоем
прелести Парадайза не понял

если кому интересно, "создатели Burnout" сделали потом Dangerous Driving - но до оригинала игре далеко :(

1
Ответить

Я вот тоже не понял эту часть и удалил на середине, хотя ревенндж даже сейчас иногда запускаю на эмуле. В прошлых версиях едешь и бьёшь всех, если отклонил я от удара или сам, то ты все равно на трассе. Здесь же смотри карту. Свернул не туда, ну ещё раз заново.

1
Ответить

После Takedown серия мертва. Нахер гонке нужен открытый мир, до сих пор не могу понять. А все его так старательно пихают, нам же так интересно вместе соревнований кататься по городу (нет)...

Ответить

Прикольно, я вот в старые не играл, но для меня paradise - любимая аркада вместе с tdu 1

Ответить