Аварии как отдельный вид искусства. Ретроспективный обзор Burnout Paradise.
Аварии как отдельный вид искусства. Ретроспективный обзор Burnout Paradise.
2626
11

Игра, которая убила серию по сути ж.
Burnout всегда был игрой как колда - рельсы и скрипты ради зрелищности. Зачем они убили все веселье старых частей, сделав "открытый город" и такие же открытые трассы - непонятно.

4
1
1
Ответить

да, присоединяюсь

всегда был фанатом серии Burnout, играл запоем
прелести Парадайза не понял

если кому интересно, "создатели Burnout" сделали потом Dangerous Driving - но до оригинала игре далеко :(

1
Ответить

Я вот тоже не понял эту часть и удалил на середине, хотя ревенндж даже сейчас иногда запускаю на эмуле. В прошлых версиях едешь и бьёшь всех, если отклонил я от удара или сам, то ты все равно на трассе. Здесь же смотри карту. Свернул не туда, ну ещё раз заново.

1
Ответить

После Takedown серия мертва. Нахер гонке нужен открытый мир, до сих пор не могу понять. А все его так старательно пихают, нам же так интересно вместе соревнований кататься по городу (нет)...

Ответить

Прикольно, я вот в старые не играл, но для меня paradise - любимая аркада вместе с tdu 1

Ответить

блин, такая же печаль.
на первом боксе 3шку как увидел...с тех пор стал консольщиком блэт.

Ответить

Есть такое. Как раз нравились предыдущие части и эта после них вообще не зашла.

Ответить