Делаю концепт для портфолио. Игра про зомби-апокалипсис, но игрок это полицейский с ПТСР. Он пытается выжить в городе, захваченном зомбями. Основная цель игры - уничтожить гнездо, из которого рождаются зомби. Но туда невозможно попасть на ранних этапах игры. Так что игроку остается только лутать и очищать дома от зомби, защищать и прокачивать форпо…
симулятор бесконечного лутания получается, да и шансов никаких нету тк есть тот же проджект зомбоид, на реализацию которого у тебя уйдет лет 10
Зомбоид крутой, но игра и близко с ним не похожа. Тут упор на прокачку форпостов, вынос всяких фракций пидрил по типу мародеров. Зомбоид для меня - это больше про менеджмент и строительство базы ну и хардкор конечно.