А по делу, я анимации исправил бы в играх, добавил бы инерционность и исправил проблемы со стыковкой большинства эффектов, чтобы лучше читалась вся эта АОЕ мишура. На мой взгляд, в самом ядре, игры этой серии далеко не ушли друг от друга. Нужно плотненько так поработать именно с основами, а все эти задержки, перекаты, АОЕ и прочие Алоэ сами по себе…
Имхо поработать нужно над расширением мувсэта персонажа. А то две атаки (лайт и хэви), одна абилка, да перекат с прыжком - это что-то уровня мобильных дрочилен а-ля геншин импакт. Хотя нет, в гнешине есть еще и ультимэйт, так что там больше 😂
Я бы хотел увидеть больше мувов. Не прям DMC, конечно, но хотя бы микс из BB (более длинные комбо на всем, L2 на двуручках как вторая сильная атака, трансформ-атаки которые можно включать в комбо, etc.) и секиро c его возможностью атаковать между атаками врагов, тремя ответами на атаки врагов (дефлект, сайдстэп, прыжок) и двумя скилами (простэтиками).