Впитывыем базу по Shadow of the Erdtree
1111

Дать автору босса, который будет просто стоять и в рандомные моменты бить по морде без подготовки и анимации, он и это схавает. Хотя в общем-то я не из лагеря "это слишком сложно", я из лагеря "это безыдейно". Уменьшать читаемость мувов, удлиннять и рандомизировать комбо, завышать хп/урон боссам - много ума не надо. А сравнивать тупорылую механику осколков, по которой даже нормальной инфы в игре нет, с простым и понятным сбором фляг - это вообще огонь.

А сравнивать тупорылую механику осколков, по которой даже нормальной инфы в игре нет, с простым и понятным сбором фляг - это вообще огонь.Дак буквально та же суть. Что ты увеличиваешь свой максимум хп через количество отхила, что через повышение защиты. Честно говоря, я даже лучше и придумать не могу как можно было бы выровнять разницу между игроками 100-150 лвл и хай лвлами на нг+, оставив вызов и интерес к исследованию для всех. Я бы сделал не столь топорно через тупую прибавку чистой защиты и урона, а через сдвижение максимального предела софт капов характеристик, мотивируя дальнейший левелинг и оправдывая уже произошедший за 2 года ожидания длц для типов на нг+7+++, пусть бы это и так же было через те же осколки чисто для длц. Но и как есть не плохо, как по мне.