И если ты пришел сюда только подраться, то у меня для тебя, как водится, 2 новости. Подраться дадут, много и с перекатами. Боевка выполнена на очень пристойном уровне, хорошая. Другой, впрочем, по всем подражая Hyper Light Drifter, она быть в принципе не может. Взмах меча, кувырок, выстрел, повторить. Все уже придумано до нас. Однако, здесь придется еще и решать задачки на скорость и сообразительность. Это - несомненный плюс. Все-таки нельзя заставлять кого-то сражаться бесконечно, следует аккуратно чередовать игровые активности, дабы игрок не осатанел.
Вообще не понял хайпа, спустя пару часов дропнул. Показалось скучно и вторично, хотя жанр люблю.
Опять нарратившик порвался, которому сюжета и идей не дали?
В игре приятная картинка, удобная и интересная боевка с какой-никакой вертикальностью в топдаун игре, с приятным аим ассисттм при прицеливании с геймпада, приятными анимациями и ощущениями от персонажа в целом.
Сколько ещё таких небольших игр красивых и абсолютно компетентных игр вышло после релиза Death Door? Ноль? Раз все что ещё Cocoon могу вспомнить, но там игра в целом про другое.
И что имеем, Hyper Light Drifter и Death Door. И все, и нет больше таких топдаун экшенов приятных, и за все это время чета не прибавилось. Может правда какие-то инди вышли, которые в компетентности исполнения уступают во всем.
В Blasphemous 2 геймплей очень подтянули. Про Tunic уже написали, это вообще прелесть. В F.I.S.T. тоже можно залипнуть
Туник
Вот выйдут ремейки обоих LBA - заживем!
Да вы уже задолбали... одна и та же херня с боссами ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ, тупой паттерн и кнопкодавка, одни и те же проецирующие хомячки которые утверждают что если тебе скучно то у тебя скилл ишшуе(это фан ишшуэ на самом деле), одно и тоже ограничение управления, ногами растущее из хреновых дешманских органов управления, один и тот же обход графа в глубину.
Рил, сколько скинов на это не накидывай будет точно так же скучно.
Я готов поддержать этот комментарий. Но на безрыбье...