Только этот матчмейкинг — юзлесс фича, т.к. нельзя накрутить 200-250% модификаторов для очков, а только дефолтная сложность от 100 уровня мобов. А хард данжи нужны для фарма катализаторов с повышенным шансом и аморфов в двойном количестве, что невозможно без накрутки модификаторов. Посему вопрос, а нахуя?
Важнее то что первый патч уже на встречу игрокам пошёл (добавили матчмейкинг для хард-данжей, увеличили дропы ресурсов для местных форм/катализаторов)
Самое главное они убрали мегабесячую механику с отстрелом шариков над некоторыми боссами.
Только этот матчмейкинг — юзлесс фича, т.к. нельзя накрутить 200-250% модификаторов для очков, а только дефолтная сложность от 100 уровня мобов. А хард данжи нужны для фарма катализаторов с повышенным шансом и аморфов в двойном количестве, что невозможно без накрутки модификаторов.
Посему вопрос, а нахуя?