А чего ни слова про злодея? Клу ведь на самом деле трагический персонаж. Флинн создал его по своему образу и подобию, ещё и запрграммировал на максимально абстрактную цель, но сам с тех пор изменился, а Клу, поскольку он программа, так изменится не способен и рассматривает всё с точки зрения машинной логики, для которой мутирующая система - чистый хаос, который всему вокруг вредит, обнуляет его работу и который нужно пресечь. Флинна он при этом рассматривает как бросившего его отца и не может понять почему тот именно так поступил, и в финале прямо об этом говорит, ещё и перед началом бунта спрашивает: "Я всё ещё выполняю план?", то есть всё ещё испытывает сомнения и хочет напоследок удостовериться, а придя в дом Флинна рассматривает непривычный для программ интерьер и просто не понимает что это всё такое, зачем оно и закономерно злится. Заложник своей сути, не способный из неё вырваться. При том, костюм Флинна в холодных цветах, костюмы солдат красные, а Клу оранжевый - и ни туды, и ни сюды, один и неприкаянный. При том, у него при себе шарики, хотя программы предпочитают прямые линии, а у Флинна многогранники, то есть, они буквально единство и борьба противопложностей. А если ещё и сравнить сцены, где Клу толкает речь перед солдатами, и где Флинн проводит пресс-конференцию, то они вообще одинаково себя ведут. Короче, Клу - весьма интересный персонаж, и подаётся вся его сложность по большей части визуально, как и должно быть в кино. https://www.youtube.com/watch?v=eFkCQIGJ5Hw
Ну не пересказывать же мне фильм. С написанным я согласна. Вселённая и лор Трона способствуют на то чтобы обдумывать те или иные элементы, и как компьютерная часть связана с реальной
А чего ни слова про злодея? Клу ведь на самом деле трагический персонаж. Флинн создал его по своему образу и подобию, ещё и запрграммировал на максимально абстрактную цель, но сам с тех пор изменился, а Клу, поскольку он программа, так изменится не способен и рассматривает всё с точки зрения машинной логики, для которой мутирующая система - чистый хаос, который всему вокруг вредит, обнуляет его работу и который нужно пресечь. Флинна он при этом рассматривает как бросившего его отца и не может понять почему тот именно так поступил, и в финале прямо об этом говорит, ещё и перед началом бунта спрашивает: "Я всё ещё выполняю план?", то есть всё ещё испытывает сомнения и хочет напоследок удостовериться, а придя в дом Флинна рассматривает непривычный для программ интерьер и просто не понимает что это всё такое, зачем оно и закономерно злится. Заложник своей сути, не способный из неё вырваться. При том, костюм Флинна в холодных цветах, костюмы солдат красные, а Клу оранжевый - и ни туды, и ни сюды, один и неприкаянный. При том, у него при себе шарики, хотя программы предпочитают прямые линии, а у Флинна многогранники, то есть, они буквально единство и борьба противопложностей. А если ещё и сравнить сцены, где Клу толкает речь перед солдатами, и где Флинн проводит пресс-конференцию, то они вообще одинаково себя ведут. Короче, Клу - весьма интересный персонаж, и подаётся вся его сложность по большей части визуально, как и должно быть в кино. https://www.youtube.com/watch?v=eFkCQIGJ5Hw
Епи, всё так.
Ну не пересказывать же мне фильм.
С написанным я согласна. Вселённая и лор Трона способствуют на то чтобы обдумывать те или иные элементы, и как компьютерная часть связана с реальной