Обычно, стоит мне увидеть человека, который хочет сделать игру, я его тут же поддерживаю. Прошу прощения, но именно тут я этого не захотел. В основном, потому что это просто использование концепций более успешных игр, без малейшего улучшения или переосмысления этих концепций. Такое, обычно, простительно, если для изучения даётся что то вне игровых механик, это называют контентом, и им можно назвать буквально всё, что связано с нарративом и разнообразием. *На самом деле, концепции немного разные, автор ведь взял "геймлуп", который участвует в боёвке и только ради него начал раскручивать уже целую игру. Только вот от тех же небес проебтерялись: собственная база и её развитие, облики, слегка изменяющие статы, культы и всё что с ними связано... и т.д., в общем, весь контент и наполнение игры, которые реально делали Небеса довольно уникальной игрой (нашли каламбур?)*
В общем, реально хотелось бы, чтобы вы попытались обдумать почему люди продолжают играть в те же небеса, и придумать ту причину, по которой вы будете реально чем то от неё отличаться. Потом эту причину и скажите. "Отсутствие пейволлов", лично по моему вредному мнению, не служит "селлпоинтом".
p.s. Культ защитника - мой старый выбор. p.p.s. Возможно я не поддерживаю автора потому что я вредный хуй, поэтому, на всякий случай, извинюсь ещё раз. Извините, что я вредный хуй.
Методом "медленного кипения" ко мне пришла идея, которая, в принципе, является лёгким переосмыслением общей концепции. По сути, объединить данжн кроулер (может быть, рогалик) с матч 3. Причём, матч 3 использовать для как можно большего количества действий персонажа, например, для открытия тех же сундуков или каких-нибудь запертых дверей, но с отключённой генерацией новых "кристаллов", падающих сверху. При желании, можно добавить статозависимость при некоторых действиях. Во время действий так же лучше использовать другой набор кристаллов, заменив "кристалл атаки" на "целевой кристалл", который бы наносил урон замку и содержимому сундука (подобное было в kotor). Урон содержимому можно скомпенсировать снаряжением (отмычки, ключи и т.д.), а так же сбором каких нибудь других кристаллов во время действия.
Битвы, с рядовыми противниками, наверное, стоит сделать довольно быстрыми (матч 3 идёт довольно долго, что может стать причиной "разрыва игрового опыта"), а битвы с боссами сделать такими, что на этаже кроме босса никого и нет, благодаря чему, битву с ними можно сделать больше и массштабней.
Во время битвы, было бы довольно интересно, если бы в верхо-средней части экрана расположилось бы само поле боя, а под ним были бы помещены спрайты игрока и противника, которые бы реагировали бы на действия на поле. Это просто добавляет азарта и "импакта".
В общем, концепт, я думаю, вам понятен. Хоть, это и явно не подходит под определение "крохотная игра для себя, которая выйдет в гуглплей", но я считаю, что в игровой индустрии нужны амбиции.
P.s. как я сказал, это лишь лёгкое переопределение, для более глубокого, нужно чуть больше времени.
Я просто хочу сделать простую игру, без сраного дрочева, без 100500 героев которые ваще друг от друга не отличаются Простая классика и боевка, без говна, залог успеха и я не разработчик
Как рекомендовали выше, если выступаешь как гейм-дизайнер, то дизайн-документ обязателен. Твоя мысль достаточно расплывчата и многим, в том числе мне, непонятна "уникальность" твоей идеи, ее механики и т.д.
Я не знаток этого жанра, поэтому мне не совсем понятен твой энтузиазм в попытке сделать свою реализации игры. Потому я задам несколько вопросов:
Ты уверен, что нужной тебе реализации не существует? Создание чего-то своего всегда сложнее, чем использование чужого. Я не искал, но предполагаю, что похожий на твой проект уже существует, возможно даже Open-Source.
Почему Андроид? Почему не Web, Desktop или iOS (раз речь пошла о мобилках). Связано ли это с самим жанром?
Ты упомянул, что вы используете Unity. Если используете что-то конкретное, то и искать конкретных чуваков надо you know. Значит тебе нужны кодеры конкретно под Unity, если решение за платформой финальное.
До реализации еще далеко, но ты ничего не упомянул о правах на конечных продукт, его лицензии и т.д, если твои намерения "чисты", то рекомендую распространять проект под GPL.
Я на самом деле был бы не против поучаствовать в реализации твоей задумки в качестве кодера, но мне все это кажется черезчур наивным. Ну и совет, не рекомендую ругаться в комментариях, если ты действительно ищешь единомышленников.
Обычно, стоит мне увидеть человека, который хочет сделать игру, я его тут же поддерживаю. Прошу прощения, но именно тут я этого не захотел. В основном, потому что это просто использование концепций более успешных игр, без малейшего улучшения или переосмысления этих концепций. Такое, обычно, простительно, если для изучения даётся что то вне игровых механик, это называют контентом, и им можно назвать буквально всё, что связано с нарративом и разнообразием.
*На самом деле, концепции немного разные, автор ведь взял "геймлуп", который участвует в боёвке и только ради него начал раскручивать уже целую игру. Только вот от тех же небес проебтерялись: собственная база и её развитие, облики, слегка изменяющие статы, культы и всё что с ними связано... и т.д., в общем, весь контент и наполнение игры, которые реально делали Небеса довольно уникальной игрой (нашли каламбур?)*
В общем, реально хотелось бы, чтобы вы попытались обдумать почему люди продолжают играть в те же небеса, и придумать ту причину, по которой вы будете реально чем то от неё отличаться. Потом эту причину и скажите. "Отсутствие пейволлов", лично по моему вредному мнению, не служит "селлпоинтом".
p.s. Культ защитника - мой старый выбор.
p.p.s. Возможно я не поддерживаю автора потому что я вредный хуй, поэтому, на всякий случай, извинюсь ещё раз. Извините, что я вредный хуй.
Методом "медленного кипения" ко мне пришла идея, которая, в принципе, является лёгким переосмыслением общей концепции. По сути, объединить данжн кроулер (может быть, рогалик) с матч 3. Причём, матч 3 использовать для как можно большего количества действий персонажа, например, для открытия тех же сундуков или каких-нибудь запертых дверей, но с отключённой генерацией новых "кристаллов", падающих сверху. При желании, можно добавить статозависимость при некоторых действиях. Во время действий так же лучше использовать другой набор кристаллов, заменив "кристалл атаки" на "целевой кристалл", который бы наносил урон замку и содержимому сундука (подобное было в kotor). Урон содержимому можно скомпенсировать снаряжением (отмычки, ключи и т.д.), а так же сбором каких нибудь других кристаллов во время действия.
Битвы, с рядовыми противниками, наверное, стоит сделать довольно быстрыми (матч 3 идёт довольно долго, что может стать причиной "разрыва игрового опыта"), а битвы с боссами сделать такими, что на этаже кроме босса никого и нет, благодаря чему, битву с ними можно сделать больше и массштабней.
Во время битвы, было бы довольно интересно, если бы в верхо-средней части экрана расположилось бы само поле боя, а под ним были бы помещены спрайты игрока и противника, которые бы реагировали бы на действия на поле. Это просто добавляет азарта и "импакта".
В общем, концепт, я думаю, вам понятен. Хоть, это и явно не подходит под определение "крохотная игра для себя, которая выйдет в гуглплей", но я считаю, что в игровой индустрии нужны амбиции.
P.s. как я сказал, это лишь лёгкое переопределение, для более глубокого, нужно чуть больше времени.
Я просто хочу сделать простую игру, без сраного дрочева, без 100500 героев которые ваще друг от друга не отличаются
Простая классика и боевка, без говна, залог успеха и я не разработчик
Братан, в Puzzle Quest поиграй
не понравилось
Комментарий недоступен
Привет, автор!
Как рекомендовали выше, если выступаешь как гейм-дизайнер, то дизайн-документ обязателен. Твоя мысль достаточно расплывчата и многим, в том числе мне, непонятна "уникальность" твоей идеи, ее механики и т.д.
Я не знаток этого жанра, поэтому мне не совсем понятен твой энтузиазм в попытке сделать свою реализации игры. Потому я задам несколько вопросов:
Ты уверен, что нужной тебе реализации не существует? Создание чего-то своего всегда сложнее, чем использование чужого. Я не искал, но предполагаю, что похожий на твой проект уже существует, возможно даже Open-Source.
Почему Андроид? Почему не Web, Desktop или iOS (раз речь пошла о мобилках). Связано ли это с самим жанром?
Ты упомянул, что вы используете Unity. Если используете что-то конкретное, то и искать конкретных чуваков надо you know. Значит тебе нужны кодеры конкретно под Unity, если решение за платформой финальное.
До реализации еще далеко, но ты ничего не упомянул о правах на конечных продукт, его лицензии и т.д, если твои намерения "чисты", то рекомендую распространять проект под GPL.
Я на самом деле был бы не против поучаствовать в реализации твоей задумки в качестве кодера, но мне все это кажется черезчур наивным. Ну и совет, не рекомендую ругаться в комментариях, если ты действительно ищешь единомышленников.