Ключёвые клише «высокого» фэнтези

Затрону парочку менее обсуждаемых и очевидных приёмов, используемых в фэнтезийных игровых (да и книжных) сеттингах.

Ключёвые клише «высокого» фэнтези
324324
11
11
11

2) Тёмные эльфы.Ну тут в принципе можно указать злые аналоги известных рас. В D&D же есть и темные гномы и испорченные люди.
. В сеттинге Dragon Age таковыми мне всегда казалась Тевинтерская империя и государство Кунари.Кунари разве не типа благородные варвары?

1
Ответить

Тёмные гномы - это свирфнеблины, они-то как раз норм, хоть и живут тоже в Андердарке. А вот дварфы-дуэргары, да, как правило ебанаты. Просто я в других сеттингах таких дварфов не помню, или из головы просто вылетело.
Кунари - очень жёсткие расисты и отношение к народам на завоёванных территориях соответствующее + очень жесткий способ использования магов. Но цели благородные, да!

1
Ответить