Получил огромную массу удовольствия, но не понял, да и не вникал особо в сюжет и лор в том числе. Хотя и английский там не особо сложный. Мне просто по кайфу была атмосфера игры, бить местных мобов в обоих вариантах мира, средней сложности боссов, а углубляться в происходящее как то и без надобности оказалось. У игры только один жирный минус, по кр…
Играл в первый LOTF на релизе и это был мой первый соулслайк. При всей его кривизне, мне он тогда понравился и я прошёл его дважды. Потом уже для себя открыл все соулслайки миядзаки, кроме демон солса. От анонса ремейка лордов был в восторге. Тем более думал, что разрабты уже натренировались в этом жанре, как-никак 3 игры довольно неплохих сделали. Осенью релиз, одновременно с Ложью Пи, которую сразу кайфуя проходим в попейпасе. И вот весной нам отсыпают в подписку ремейк лордов, уже по идее пропатченный и без косяков о которых говорили на релизе. И что я вижу? Игру оказывается делали не Deck13, а какая-то новая студия, без закрытых проектов. Такой отвратной производительности я не видел ни на одной игре для Xbox. Будто в игру от Swery65 поиграл. На то, что это его проект так же намекает ужасная боёвка. Мало того, что тебя при кажой атаке примагничавает к мобам, так ещё и всё оружие ощущается деревянными палками, разной формы. Но сука какой же шикарный дизайн доспехов и оружия, жаль мне не дали этой красотой в полной мере насладиться. Дропнул игру спустя часов 8. Помимо интересного визуала у игры есть ещё один плюс - механика двух миров и лампы. Приятное разнообразие при исследовании карты.
Первый, кажется, куплен или забран с раздачи, но начинал, когда еще не влился в жанр, почти сразу же наполучал от громадного рыцаря вначале и при куче траев успешно снес игру, еще не готов был тратить столько времени на каждого моба/ босса тогда :)). Но первую часть, наверно, в бэклог отложу все же на будущее.