Контекст: чел поинтересовался делаю ли я фигурки на заказ, всех в таком случае перевожу в телегу для удобства общения. Чел сходу начинает звонить, хотя я даже еще прочесть не успел и осознать кто и чего, еще и недоволен, что я трубку от ноунейма не беру.
чел если ты продавец ты не можешь устанавливать как обращаться покупателю.Да бредово звучит но по факту покупатель всегда прав т.к последний платит.
Хуйню написал.
"Клиент всегда прав" работает только в массмаркете. Когда ты продавец-консультант в Связном и твоя задача стараться втюхать как можно больше всего, даже если клиент совсем конченый. Потому что над тобой стоит менеджер, который тебя выебет за невыполнение плана, а над ним управляющий магазина, который его выебет за невыполнение плана. И так до генерального директора компании. Но даже так есть определенные границы, переходя которые просто вызывается охрана магазина и "всегдаправый" клиент выпроваживается на улицу.
А когда ты работаешь в частном порядке, то можешь с чистой душой слать нахуй если тебе не нравится клиент или его требования к заказу.
А если не платит?
Комментарий недоступен
покупатель всегда прав т.к последний платитВ посте нет покупателя, тк сделка не состоялась
Комментарий недоступен