Небольшая заметка о The Bookwalker: Thief of Tales.
Небольшая инди игра у которой большой потенциал, но из-за ограниченного бюджета сильно просаживается нарратив. Это кстати частая проблема у всех инди игр, хорошая идея разбивается или о техническую часть или проблемы с контентом.
Ну начнем немного с сюжета, в мире The Bookwalker есть писатели, которые могут погружаться в свои книги полностью, переходить границу реальности и написанного. Писатели могут погружаться и в книги других авторов. Тут конечно вопрос, а читатели тоже могут полностью проникать в книгу? (этот момент не описан в игре) В книге свои правила и персонажи, при погружений в книгу писатель может умереть полностью или получить ранения. Или уйти в книгу навсегда. В этом мире есть строгие правила для писателей нельзя выносить предметы из одной книги в другую. Предмет из книги в реальном мире быстро разрушается в реальном мире и из книги оригинала исчезает полностью. Но если перенести в другую книгу он вполне может там жить вечно. Это вне закона и наш писатель отчаялся, ведь он только что получил просто огромный срок за нарушение правил писателей, и получил срок в 30 лет. И решился взять заказы в обмен на наручники. Но писателей не садят в тюрьмы на них одевают наручники, и они больше не могут писать и отрабатывают свои наказания у различных издателей. Наручники ограничивают их силы в книгах. Они могут переписывать книги с помощью чернил находясь в книге. Или стереть персонажа буквально. Дальше я не буду описывать сюжет сыграйте сами. Действие происходить в недалеком будущем после войны, в котором новые писатели как правило переделывают различные книги старых авторов до войны.
Ну а теперь по игре неплохая задумка, но описание мира совсем мало, компаньон немного поможет узнать мир. Небольшие заметки из газет и комментария Этьена немного помогают узнать этот мир.
Музыка неплохо, но ничего выдающего. Различные книги, в которые Этьен прыгает, по началу кажется не тем что является на самом деле.
Очень много научной фантастики, ждёшь одно, а тут на тебя выкатывается совсем другое.
Ну а теперь про плохое. Озвучки нет совсем, небольшие бормотания в реальном мире есть. Но в книгах нет. И это очень сильно просаживает погружение. Хотя персонажей я бы не сказал, что много, проблема с боевкой. Пришита она была непонятно как, есть удар оглушение блок и осушение. Если вначале пытаешься играть по правилам, то к середине игры просто перемясиваеш ударами и оглушениями всех. И даже если тебя убьют ты возродишься у книги и продолжишь бои с того момента с полным здоровьем и чернилами. Выбор условный что не выбирай все равно в конце один конец, вопрос как ты к нему придёшь. Можно устроить больше битв, а можно пропустить битвы. Непонятно зачем второстепенные предметы отмычки, ломы, кусачки. Надо было делать обычный Point & Click и не вкручивать подобные механики.
В остальном это неплохой квест на пару вечеров с неплохим миром, но не раскрытым до конца. Игра выше среднего, но сыграть в нее рекомендую.