Ну начнем немного с сюжета, в мире The Bookwalker есть писатели, которые могут погружаться в свои книги полностью, переходить границу реальности и написанного. Писатели могут погружаться и в книги других авторов. Тут конечно вопрос, а читатели тоже могут полностью проникать в книгу? (этот момент не описан в игре) В книге свои правила и персонажи, при погружений в книгу писатель может умереть полностью или получить ранения. Или уйти в книгу навсегда. В этом мире есть строгие правила для писателей нельзя выносить предметы из одной книги в другую. Предмет из книги в реальном мире быстро разрушается в реальном мире и из книги оригинала исчезает полностью. Но если перенести в другую книгу он вполне может там жить вечно. Это вне закона и наш писатель отчаялся, ведь он только что получил просто огромный срок за нарушение правил писателей, и получил срок в 30 лет. И решился взять заказы в обмен на наручники. Но писателей не садят в тюрьмы на них одевают наручники, и они больше не могут писать и отрабатывают свои наказания у различных издателей. Наручники ограничивают их силы в книгах. Они могут переписывать книги с помощью чернил находясь в книге. Или стереть персонажа буквально. Дальше я не буду описывать сюжет сыграйте сами. Действие происходить в недалеком будущем после войны, в котором новые писатели как правило переделывают различные книги старых авторов до войны.
У меня к игре по сути одна претензия: мало.
Так подождите, если денег у игры нет, то просаживается техническая/геймплейная часть, но не нарративная. Что и странно: ведь игра сама по себе сделана хорошо, геймплей в ней нормальный, хоть и не хватает звёзд в небес, а вот диалоги написаны ну откровенно говоря паршиво. Всегда, когда говорю об этой игре, вспоминаю момент из книги с оммажем на "Гарри Поттера", где автор использует СМАЙЛИК в диалоге. Как по мне, это несерьезно. Для шуточной игры, может, это бы и подошло, но игра не комедийная в сущности своей.
Из прохождения Сестры Винчестер нужно вырезать, как она читает тексты и сделать официальной озвучкой игры.
Отличная очень стильная игра.
Лично моя претензия - есть ощущение, что твои решения на что-то влияет, но при этом ты почти всегда уходишь в плохую концовку.
Ну и главное от чего меня бомбило - я пообещал роботу на дереве вернуть его батарею, когда найду молот! А игра не дала мне это сделать!!!
Неважно какие твои решения отдать зелье или забрать устройство управлением погоды. Исход один, либо похвалят или нет. Твои решения помогут избегать боевых сцен, но концовка одна. Ну а батарею для робота можно получить на складе, и вернутся в начала и отдать запасную батарею.