Так вот, самая забавная часть заключается в том, что есть игроки, которым нравятся изучать только иммерсивный тип открытых миров. И когда они видят очередную рекламу какой-нибудь игры, где сказано про "открытый мир", то бездумно идут её покупать, не удосужившись разобраться какой тип открытого мира предлагает игра, более того - они даже не знают, что у них есть типы, а потом удивляются почему им скучно исследовать мир игры. Я САМ БЫЛ ТАКИМ! Спасибо за это ещё и разработчикам, которые никогда не поясняют какой тип открытого мира используется в их игре. Понадобилось опробовать огромное их количество, чтобы самому допереть, что они делятся на два типа (кстати, у каждого из этих типов есть градации, но это уже тонкости).
А чем открытый мир Дерьмака принципиально отличается от открытого мира CP, что они аж в разные категории попали?
They are the same picture буквально.
кста, а что иммерсионного в мире Cyberpunk 2077?
Ты это серьёзно?
в том что ведьмак лучше чем балдурс кала 3
Поясняю засиделец что ли?
В заключении хочу сказатьа, ясно
1. просьба указать критерии интерактивности, единственной (потенциально) весомой характеристике уделены 2 слова
2. не показатель
3. субъективщина, не показатель
4. это просто чушь, в половине твоих же примеров нельзя переключать виды, а 2 из 3 где можно - это игры беседки.