Поясняю за открытые миры в играх!

Поясняю за открытые миры в играх!

А вы знали, что открытые миры делятся на два типа? Иммерсивные и запечённые.

Примеры иммерсивных открытых миров: Skyrim, RDR2, Fallout 4, Сталкеры, Cyberpunk 2077, Kingdom Come: Deliverance и т.д.

Примеры запечённых открытых миров: Horizon (обе части), Assassin's Creed Origins/Odyssey/Valhalla, Ведьмак 3, Elden Ring, Ghost Recon Wildlands/Breakpoint, Genshin Impact и т.д.

Думаю после озвученных примеров можно не пояснять в чём отличие иммерсивного открытого мира от запечённого, но я поясню:

1) Уровень интерактивности.

2) Сложность разработки. Иммерсивные открытые миры делать в РАЗЫ сложней, а потому часто и багов бывает гораздо больше.

3) Увлекательность исследований и уровень погружения. Бродить по иммерсивному открытому миру и исследовать его всегда гораздо интересней, при прочих равных, в силу понятных причин.

4) Возможность игры как от первого лица, так и от третьего. В иммерсивных открытых мирах, благодаря другой перспективе, другому уровню масштабирования, высокой детализации и интерактивности, при желании разработчиков, можно смело делать как вид со спины, так и из глаз персонажа. Игра при этом не начнёт разваливаться, с запечёнными открытыми мирами такой трюк делают куда реже, потому что недостатки таких миров ещё больше начинают бросаться в глаза.

Так вот, самая забавная часть заключается в том, что есть игроки, которым нравятся изучать только иммерсивный тип открытых миров. И когда они видят очередную рекламу какой-нибудь игры, где сказано про "открытый мир", то бездумно идут её покупать, не удосужившись разобраться какой тип открытого мира предлагает игра, более того - они даже не знают, что у них есть типы, а потом удивляются почему им скучно исследовать мир игры. Я САМ БЫЛ ТАКИМ! Спасибо за это ещё и разработчикам, которые никогда не поясняют какой тип открытого мира используется в их игре. Понадобилось опробовать огромное их количество, чтобы самому допереть, что они делятся на два типа (кстати, у каждого из этих типов есть градации, но это уже тонкости).

В ролике ниже предоставляю вам пример иммерсивного открытого мира. Его ни с чем не спутать:

В заключении хочу сказать, что стоит больше благодарить разработчиков, которые берутся за создание иммерсивных открытых миров, это огромный труд за который мало кто сегодня берётся в ААА индустрии, ведь гораздо проще наклепать запечённые миры и продать за те же деньги. Юбики не дадут солгать.

2222
1717
11
163 комментария

А чем открытый мир Дерьмака принципиально отличается от открытого мира CP, что они аж в разные категории попали?

They are the same picture буквально.

50

кста, а что иммерсионного в мире Cyberpunk 2077?

29
Автор

Ты это серьёзно?

2

в том что ведьмак лучше чем балдурс кала 3

3
1
1

Поясняю засиделец что ли?

35

В заключении хочу сказатьа, ясно

68

1. просьба указать критерии интерактивности, единственной (потенциально) весомой характеристике уделены 2 слова
2. не показатель
3. субъективщина, не показатель
4. это просто чушь, в половине твоих же примеров нельзя переключать виды, а 2 из 3 где можно - это игры беседки.

30