Длинная деревянная Ложь. Обзор-эссе игры Lies of P

Рассказываю об упущенном потенциале первого проекта корейских студий Neowiz Games и Round8 Studio.

 
5050
33
22
22

У меня лишь есть претензии к отсутствию деталей на локациях, которые помогли бы лучше раскрыть мир игрыКаких?

Но, если бы разработчики чуть детальнее исследовали историю и атрибутику Франции XVI-XIX вв., то они смогли бы избежать множество ПРОБЛЕМ с контекстом окружения и добавить интересные особенности тех времён.Например?

>Торчащие из земли кристаллы выглядят чужеродно, дико. В Lies of P подобные изменения локаций выглядят как недоработка проекта и как отсутствие финального видения у разработчиков.
Почему сделан такой вывод?

Король марионеток первой фазы стилистически сделан оригинально и подходит к обстановке театра Крата. Но то, что появляется с косой во второй фазе босса – полностью противоречит тону локации и игры. Король марионеток с косой выглядит не как МОНАРХ, который управляет всеми роботами, а как полуголый персонаж из дешёвого киберпанк аниме.Вики (Сомнительный конечно пункт): "При жизни Ромео являлся лучшим другом [Карло] в [Доме Милосердия Монад]. Известно, что они знакомы с ранних лет и вместе выросли в школе-интернате. У Ромео не было никакой семьи, а также, предположительно, он являлся одним из нищих детей.". И это еще не учитывая спекуляции на тему морали игры в духе "Быть, а не казаться".

Зелёная болотная тварь вообще не вписывается в контекст игры и ПРОТИВОРЕЧИТ описанию Алидора, где тот рассказывает нам о гнезде, в котором складирует тварь свои пожитки. Из описания Я ПОДУМАЛ о боссе-вороне, но был неприятно удивлён увиденным противоречием контекста и босса.Ваши ожидания...

Лаксазия Всесовершенная Шипастый шлем, электрический меч и непонятной формы щит выглядят безвкусицей и плевком на весь прежний дизайн боссов. Вторая фаза лишь усиливает чувство чужеродности Лаксазии в игре как в визуальном, так и в игровом аспекте.Чужеродность оптимальности/совершенности вооружения "всесовершенного" бойца в мире, где снаряжение оппонентов всегда стилистически им соответствовало, может быть сознательным элементом.

Способности руки (Легиона) не всегда получается применить из-за чрезмерно высокой скорости атак, например против первого Безумного клоуна, Зелёной болотной твари и к Лаксазии Всесовершенной.Универсальность способности не всегда можно посчитать плюсом - некоторые противники должны все же корректировать своими действиями тактику игрока.

Я могу лишь предположить, что Каменую болезнь впихнули в игру для обоснования нежити (зомби) и последующего бредового слияния заражённых с автоматонами. Последнее полностью противоречит внутренней автономности каждой марионетки и порождает лишь ещё больше ВОПРОСОВ к разработчикам о логике происходящего.Каких?

В Lies of P внятно не объясняется, как Пиноккио и обычные враги восстанавливаются после смерти.Присмотритесь, что происходит на экране "Lie or Die" и соотнесите это с "на пропажу Софии в отеле никто не среагировал" и репликой Осла в случае повторной встречи (и некоторыми другими факторами).

Замечание про парирование и серии атак звучит хорошо.
Но, в целом, в тексте не хватает доказательности.

5
Ответить

Вы рофлите? Все доказательства переведены в статье, если не умеете читать и интерпретировать, то это ваши проблемы.

4
Ответить