«В цифровой эре игры станут одним из основных занятий людей»

Интервью с Элизабет Оуэн, специалистом по игровому обучению.

«В цифровой эре игры станут одним из основных занятий людей»

» «Геймергейт» в 2014 году показал: женщины обязательно должны быть представлены в самой индустрии игр. Согласно отчету IGDA за 2014-2015 года, лишь 22% разработчиков — женщины, хотя в последнее время их становится всё больше, в том числе благодаря антидискриминационным требованиям к ИТ и геймдеву. Необходимо взращивать корпоративную культуру толерантности и бороться с харассментом.

Спасибо, ДТФ, только на секунду подумал, что тут будет адекватное обсуждение образовательных игр, а в итоге - общаемся с возможным анти-геймергейтером и гребанным толерастом (К нормальным людям за толерантность - я нормально отношусь), думающим, что много женщин в геймдеве - пойдет на руку студиям и геймингу. (Для тех, кто начнет меня минусить - привет от юбисофта)

https://pp.userapi.com/c824701/v824701724/162c1e/MAZV98dM42U.jpg

39

Как ты решился высказаться против феминизма на ДТФ?? Ты видимо смельчак!

4