Что самое главное в соулсах? Естественно, проверка своей пятой точки на прочность. Сложный ли Lies of P? Вопрос очень интересный. В этом плане, её сложно сравнивать с любыми соулсами. Знаете, почему? Потому что игра очень сбалансирована и отточена, в отличие от всего остального. Практически все боссы в игре сделаны идеально: атаки, анимации, их здоровье, наносимый урон и так далее. Кроме "Зеленой болотной твари", у меня проблем с боссами не было. И, что самое забавное, мне было интересно убивать финального босса, поскольку он был и сложный, и адекватный, в отличие от того же Радана. Вся сложность в игре строится на скилле игрока. Возможно, я так восхваляю этот аспект, так как перед этим прошёл DLC для Elden Ring, в котором некоторые боссы были, ну, давайте согласимся, просто неадекватными, а не сложными. Не знаю.
Очень смеялся с обилия копипасты у фромов, вплоть до того, что персонаж так же чешет жопу, при выборе не того предмета. Однажды найду время пройти эту игру
Как по мне, это даже мило и как дань уважения играм Миядзаки. Они не пытаются казаться чем-то другим не заимствованным в таких вот мелочах пасхалках, но при этом совершенно нетипично для самих фромов подали повествование, вплели перки в прокачку, некоторые свои минимальные интересности по типу сборки оружия. Они прям большие молодцы.
А самоповторы елден ринга тебя не смешат?
На самом деле, все эти копипастные анимации должны считаться минусом, но знаете, уже как будто это должно быть заложено в жанре xD
Ой, а что это? Слово в слово реплика Беса из его видоса про LoP?)))
Я начинал играть два раза - один на релизе и один когда-то очень недавно, во второй раз прошёл до конца НГ+. На релизе было просто неиграбельное говно, с патчами стало просто окей.
У многих врагов дёрганые, нечитаемые и не интуитивные мувсеты, у уворота нет ни дальности, ни количества фреймов, ни даже нормальной анимации, окно дефлекта меньше, чем в любой игре с дефлектами (что "отлично" сочетается с дёргаными анимациями), а левелдизайн просто какой-то шаблонный и неинтересный. Однако, критический недостаток только в мувсетах врагов. Я из всей игры могу назвать 1 рядового врага и может быть пару-тройку боссов, с которыми было бы приятно сражаться
Что-то в этом есть, да