Это фишка 60-ти фпс на пека. Там количество айфреймов остается таким же, каким оно было при 30 фпс, в результате время неуязвимости при перекате, по факту, меньше.
Полностью оправдан! (нет). Какая-то удивительная халтура для игры состоящей на 100% из боссфайтов 1 на 1. Я примерно предсавляю как это устроено под капотом - игровая логика отдельно, анимации отдельно, коллизии видимо вооще нахуй пошли ради оптимизации. Вот только к чему такие оптимизации опять же в игре, где "хардкорные" бои 1 на 1. Наоборот казалось бы нужны хитбоксы идеально повторяющие формы персонажей, в игре со свободным перемещением то.
Не влияет фпс, когда их 60, то i-фреймов в 2 раза больше, фишка в том, что этих кадров мало, и их можно увеличить, если качать адаптивность (ну и ученость в меньшей степени)
Это фишка 60-ти фпс на пека. Там количество айфреймов остается таким же, каким оно было при 30 фпс, в результате время неуязвимости при перекате, по факту, меньше.
Не было такого никогда.
ФПС влияли на прочность.
Полностью оправдан! (нет). Какая-то удивительная халтура для игры состоящей на 100% из боссфайтов 1 на 1. Я примерно предсавляю как это устроено под капотом - игровая логика отдельно, анимации отдельно, коллизии видимо вооще нахуй пошли ради оптимизации. Вот только к чему такие оптимизации опять же в игре, где "хардкорные" бои 1 на 1. Наоборот казалось бы нужны хитбоксы идеально повторяющие формы персонажей, в игре со свободным перемещением то.
Не влияет фпс, когда их 60, то i-фреймов в 2 раза больше, фишка в том, что этих кадров мало, и их можно увеличить, если качать адаптивность (ну и ученость в меньшей степени)
Какого хуя у меня в школяре на приставке такая же хня?
а в ДС1 на пека также было? не уверен)
на плойке тоже 60 фпс