У Switch очередной страйк в японских чартах Famitsu за 28-ю неделю 2024 года: игры для консоли Nintendo забрали все 10 из 10 позиций

А версия Ace Combat 7 для Switch стартовала со 2-го места чарта — несмотря на то, что Switch, по заверениям продюсера франшизы Казутоки Коно, ещё в 2017 году не мог справиться с «технологиями игры™»

У Switch очередной страйк в японских чартах Famitsu за 28-ю неделю 2024 года: игры для консоли Nintendo забрали все 10 из 10 позиций
2929

Switch, по заверениям продюсера франшизы Казутоки Коно, ещё в 2017 году не мог справиться с «технологиями игрыЕсли я правильно помню, то такое вполне возможно, так как версии для Хуана и пс4 работали относительно паршивенько. И за столько лет вероятно они смогли оптимизировать используемые в игре технологии. Какие-нибудь объёмные облака, которые знатно используются в этой игре, обычно довольно прожорливая настройка в играх.

1
Ответить

Это возможно в перспективе того, как видит бизнес-процессы Коно, наверно. На уровне Project Aces.

Но Bandai Namco это не то чтобы маленькая инди-студия. Для неё это лишь вопрос приоритетов - создать дополнительную команду, которая бы занималась портами и помощью другим командам, работающим над своими проектами, они могли по щелчку пальцев. Да и аутсорс для них не был бы даже минимально проблемой. Порт Ace Combat 7 человек делало, ЧСХ.

Харада, однако, после своего назначения на соответствующую должность, активно занимался тем, что соответствующие порты на уровне глобальной рыночной стратегии Bandai Namco задвигал куда-нибудь подальше от релиза, если компания их вообще делала.

Это вопрос не столько менеджмента среднего звена в лице Коно, сколько вопрос менджмента всей корпорации. И в особенности лично Харады.

2
Ответить

В смысле «Паршиво»? Пс4 версия держала очень даже стабильные 60 кадров, проседая только в самых тяжелых сценах где было куча юнитов и эффектов (миссия 12 например)

Ответить