Switch, по заверениям продюсера франшизы Казутоки Коно, ещё в 2017 году не мог справиться с «технологиями игрыЕсли я правильно помню, то такое вполне возможно, так как версии для Хуана и пс4 работали относительно паршивенько. И за столько лет вероятно они смогли оптимизировать используемые в игре технологии. Какие-нибудь объёмные облака, которые знатно используются в этой игре, обычно довольно прожорливая настройка в играх.
Это возможно в перспективе того, как видит бизнес-процессы Коно, наверно. На уровне Project Aces.
Но Bandai Namco это не то чтобы маленькая инди-студия. Для неё это лишь вопрос приоритетов - создать дополнительную команду, которая бы занималась портами и помощью другим командам, работающим над своими проектами, они могли по щелчку пальцев. Да и аутсорс для них не был бы даже минимально проблемой. Порт Ace Combat 7 человек делало, ЧСХ.
Харада, однако, после своего назначения на соответствующую должность, активно занимался тем, что соответствующие порты на уровне глобальной рыночной стратегии Bandai Namco задвигал куда-нибудь подальше от релиза, если компания их вообще делала.
Это вопрос не столько менеджмента среднего звена в лице Коно, сколько вопрос менджмента всей корпорации. И в особенности лично Харады.
В смысле «Паршиво»? Пс4 версия держала очень даже стабильные 60 кадров, проседая только в самых тяжелых сценах где было куча юнитов и эффектов (миссия 12 например)
Switch, по заверениям продюсера франшизы Казутоки Коно, ещё в 2017 году не мог справиться с «технологиями игрыЕсли я правильно помню, то такое вполне возможно, так как версии для Хуана и пс4 работали относительно паршивенько. И за столько лет вероятно они смогли оптимизировать используемые в игре технологии. Какие-нибудь объёмные облака, которые знатно используются в этой игре, обычно довольно прожорливая настройка в играх.
Это возможно в перспективе того, как видит бизнес-процессы Коно, наверно. На уровне Project Aces.
Но Bandai Namco это не то чтобы маленькая инди-студия. Для неё это лишь вопрос приоритетов - создать дополнительную команду, которая бы занималась портами и помощью другим командам, работающим над своими проектами, они могли по щелчку пальцев. Да и аутсорс для них не был бы даже минимально проблемой. Порт Ace Combat 7 человек делало, ЧСХ.
Харада, однако, после своего назначения на соответствующую должность, активно занимался тем, что соответствующие порты на уровне глобальной рыночной стратегии Bandai Namco задвигал куда-нибудь подальше от релиза, если компания их вообще делала.
Это вопрос не столько менеджмента среднего звена в лице Коно, сколько вопрос менджмента всей корпорации. И в особенности лично Харады.
В смысле «Паршиво»? Пс4 версия держала очень даже стабильные 60 кадров, проседая только в самых тяжелых сценах где было куча юнитов и эффектов (миссия 12 например)