Мне не понравилась. Играл в кооперативе с тремя друзьями (то есть полное пати из четырех человек), ко второму акту стало нереальнно скучно, к третьему — не интересно. Игру дропнули, но по причине того, что один человек сейчас физически не может играть, так что допройдем как-нибудь потом. Но желания поиграть именно в соло у меня не появилось. Очень люблю DoS2, а вот к BG3 тех же чувств не питаю. Больше всего не понравилось, наверное, то, как сделан кооператив: не чувствуется, что ты играешь с кем-то. Нет никаких уникальных диалогов, нет взаимодействия друг с другом, игра считает, что играет один человек. Из-за того, что пати полное, взять напарников нельзя, а значит, что ты теряешь контент основной игры и сюжетки этих напарников, но взамен игра не предлагает ничего. Как по мне, то, что вот эта DND-игра совершенно нулевая в кооперативе — самая главная и непростительная проблема.
Геймплейно мне не показалась она такой уж разнообразной, нелинейной и крутой. Да, можно потушить человека водой, но это уже было. По ощущениями, в DoS2 с окружающим миром было в два раза больше взаимодействия.
Битвы очень медленные, не хватает перемоток. На старте техническая часть была слабовата, так что и так долгие битвы растягивались из-за технических проблем.
С кубиком смириться можно, не проблема, но мне лично просто такая система не по душе.
Мне не понравилась. Играл в кооперативе с тремя друзьями (то есть полное пати из четырех человек), ко второму акту стало нереальнно скучно, к третьему — не интересно. Игру дропнули, но по причине того, что один человек сейчас физически не может играть, так что допройдем как-нибудь потом. Но желания поиграть именно в соло у меня не появилось. Очень люблю DoS2, а вот к BG3 тех же чувств не питаю. Больше всего не понравилось, наверное, то, как сделан кооператив: не чувствуется, что ты играешь с кем-то. Нет никаких уникальных диалогов, нет взаимодействия друг с другом, игра считает, что играет один человек. Из-за того, что пати полное, взять напарников нельзя, а значит, что ты теряешь контент основной игры и сюжетки этих напарников, но взамен игра не предлагает ничего. Как по мне, то, что вот эта DND-игра совершенно нулевая в кооперативе — самая главная и непростительная проблема.
Геймплейно мне не показалась она такой уж разнообразной, нелинейной и крутой. Да, можно потушить человека водой, но это уже было. По ощущениями, в DoS2 с окружающим миром было в два раза больше взаимодействия.
Битвы очень медленные, не хватает перемоток. На старте техническая часть была слабовата, так что и так долгие битвы растягивались из-за технических проблем.
С кубиком смириться можно, не проблема, но мне лично просто такая система не по душе.