Геймдиректор The Outer Worlds Тим Кейн показал вертикальный срез игры — его сделали через год после начала разработки

Разработчик считает такой результат впечатляющим.

Геймдиректор The Outer Worlds Тим Кейн показал вертикальный срез игры — его сделали через год после начала разработки
  • Тим Кейн решил показать вертикальный срез The Outer Worlds в образовательных целях — он часто рассказывает про этот этап разработки игр в своих роликах, но показать материалы с него получается редко.
  • Вертикальный срез — сборка с уровнем игры, который проработан так, словно его вырезали из финальной версии. Этот уровень может быть как небольшим и линейным, так и открытым со множеством активностей, как в случае The Outer Worlds.
  • Обычно во время создания вертикального среза остальной игры либо нет, либо она далека от завершения.
  • Иногда вертикальный срез помогает определить, продолжится ли разработка игры или же от её финсирования откажутся.
  • Такую сборку The Outer Worlds создали спустя год после начала работы и за два года до релиза. Кейн считает подобный результат впечатляющим: это довольно короткие сроки, особенно с учётом перехода команды на движок Unreal Engine 4.
Вертикальный срез начинается на 5:09

Видео на YouTube

  • Сейчас Obsidian работает над сиквелом The Outer Worlds. Его анонсировали летом 2021 года, но даже примерной даты релиза до сих пор нет. Студия сфокусирована на Avowed, поэтому часть команды перейдёт к игре только после релиза фэнтези-RPG.
8585
22
213 комментария

Игра максимально средняя и невзрачная по итогу получилась.
Как-будто ни о чем.

А хваленая "сатира над капитализмом" оказалась просто кринжовым пшиком.

202
4
3
2

Обычная хорошая игра. Ничего особенного, но один раз пройти можно. Что в этом плохого-то?)

110
1
1

Она ещё не успела выйти

7
1

Как будто в Нью Вегасе лучше. Максимально простой сюжет (найди фишку и распорядись по своему усмотрению) + очевидный выбор фракции (поднимите руку кто выбрал Цезаря). Но тем не менее игра в целом вышла очень неплохой, в особенности на фоне третьей части.

18
1

получилась дефолтная игра беседки к слову, это когда что юмор, что драма, что напряжение сцен и сюжета написаны 12летними членами шахматного клуба. Вот такими "экстремалами" примерно https://www.youtube.com/watch?v=niSIJwraa_g

11
1

Не согласен, диалоги в игре прописаны отлично, и даже сегодня дают покурить многим играм. Часто есть глубина и интересные выводы, просто в лоб ими не тычут

8

Такие же невзрачные, как твои комменты

5