Каким же разочарованием стала эта игра: ноль интерактивности, ужасная боевая система, рандомлут, никакого нарративного дизайна, скучнейшие квесты. Болтовня была хорошая, да.
Ты видимо не фанат, мягко говоря, жанра РПГ. Потому что TOW - в первую очередь замечательная Ролевая игра. Тут стрельба и сбор лута далеко не главное, за этим тебе в какой нибудь дивижн или фар край.
Так и болтовня по факту никуда не вела и была пустой по содержанию: ветки напарников или заканчивались скучно или будто обрывались, как и повествование и последствия выбора в целом: всё самое интересное будто должно было быть во второй половине игры, которой тупо нет.
Плюс аляпистый дизайн от школьников, когда на первой же планете тебе сразу и кольца нарисовали и пять спутников и фиолетовое небо и все суперяркое - главное вывалить на игра побольше разнородных элементов, призванных кричать "Вау!". Ну не начинать же в скучном лесу, как Скайримка. Про внешний вид персонажей даже и говорить не стоит.
А, там же еще и модели оружия занимают чуть не полэкрана. Очень удобно!
Болтовня не была хорошей. Во-первых, ничего интересного из диалогов не получить, исходы всех квестов максимально скучные. Во-вторых, эта мерзкая задержка в 1-2 секунды, когда непись поворачивается к тебе, чтобы сказать пару строчек текста, прямиком из Обливиона, и когда тебе нужно поговорить с несколькими неписями подряд, это ну очень сильно портит темп.
Каким же разочарованием стала эта игра: ноль интерактивности, ужасная боевая система, рандомлут, никакого нарративного дизайна, скучнейшие квесты. Болтовня была хорошая, да.
Болтовня была хорошая, да.20 часов слушать одну и ту же шутку про клятiй капитализьм — ммм, вкуснятина
Ты видимо не фанат, мягко говоря, жанра РПГ. Потому что TOW - в первую очередь замечательная Ролевая игра. Тут стрельба и сбор лута далеко не главное, за этим тебе в какой нибудь дивижн или фар край.
Так и болтовня по факту никуда не вела и была пустой по содержанию: ветки напарников или заканчивались скучно или будто обрывались, как и повествование и последствия выбора в целом: всё самое интересное будто должно было быть во второй половине игры, которой тупо нет.
Плюс аляпистый дизайн от школьников, когда на первой же планете тебе сразу и кольца нарисовали и пять спутников и фиолетовое небо и все суперяркое - главное вывалить на игра побольше разнородных элементов, призванных кричать "Вау!". Ну не начинать же в скучном лесу, как Скайримка. Про внешний вид персонажей даже и говорить не стоит.
А, там же еще и модели оружия занимают чуть не полэкрана. Очень удобно!
Болтовня не была хорошей. Во-первых, ничего интересного из диалогов не получить, исходы всех квестов максимально скучные. Во-вторых, эта мерзкая задержка в 1-2 секунды, когда непись поворачивается к тебе, чтобы сказать пару строчек текста, прямиком из Обливиона, и когда тебе нужно поговорить с несколькими неписями подряд, это ну очень сильно портит темп.
И даже романсить никого не дают, да там и некого, собственно говоря, все бабы страшные фемки