Сюжет в играх не нужен

Да. Это так.

Оценивать игру по сюжету, это все равно что оценивать книгу по ВОСПРОИЗВЕДЕНИЮ ЗВУКА.

Самые главные составляющие игры это:

+ Большой и ПРОРАБОТАННЫЙ ОТКРЫТЫЙ МИР

+ наличие в нем РАЗВЛЕКУХ (перестрелки, верховая езда, покупать недвижимость, убивать зомби, кататься на лошадях, ослах, машинах и т.д.)

+ создавать приключение самому благодаря интересному геймплею

+ засасывающая боëвка

+ иметь возможность отключать сюжетку ПОЛНОСТЬЮ

Я люблю создавать сам свое собственное приключение в ОТКРЫТОМ МИРЕ.

Сесть на лошадь, поскакать, заЛАССОсить кого-нибудь, исследовать каждую пещеру, творить ДИЧЬ.

И конечно же, наслаждаться АРХИТЕКТУРОЙ городов, замков, фортов. Наслаждаться видами природы. Тотальный релакс.

Искать золото...коллекционировать его дома.

Сюжетка нужна людям без фантазии, которым нужно чтобы игра их сама вела за ручку и развлекала.

Я с детства ненавижу корридорные-сюжетные игры. Где нельзя ни шага вправо, ни шага влево.

И как же классно, что в РДР1 и в Третьем Ведьмаке сюжет можно ОТКЛЮЧИТЬ.

В РДР1 с помощью - Oh my son, my beloved son.

В Третьем Ведьмаке - Новая Игра -> Только Кровь и Вино -> У тебя много денег, лошадь,игра выплюнула тебя in the middle of nowhere и ты можешь балдеть в открытом мире, где никакая сраная железная рука сюжета не говорит тебе что делать, как делать, куда идти и куда не идти.

Long Live Open World Games! Да здравствуют игры с открытым миром!

4848
1515
88
61 комментарий

И в чем он не прав?

11
Ответить
Комментарий удалён автором поста

Благодарю Вас!

1
Ответить

Плюс, минус во всем

Ответить