Как вы помните, игру снова начали перерабатывать (в последний раз) в 2007 году. Всё снова по новой. И игра была снова готова только кусками. Когда 3D Realms в мае 2009 года была упразднена, дизайнер Дэвид Ригель увидел способ завершить игру. Предложив владельцам 3D Realms агрессивный график и надежный план наконец-то закончить игру, Triptych Games была создана для возобновления разработки проекта в июле 2009 года. Команда ветеранов 3D Realms собралась для изнурительной и сумасшедшей 6-месячной работы. Унаследовав игру по частям, команда подготовила для них свою работу. Создавая сценарий на основе старых идей оригинальной игры, а также набросков идей 5-той игры серии. Triptych успешно закончила игру уже в декабре 2009 года. Вскоре после суда и передачи прав на Дюка компания Triptych заключила контракт с Gearbox Software на создании консольных версий игры. Версия, которую была представлена Gearbox в начале 2010 года, и является игрой, которая была выпущена в июне 2011 года, претерпев не значительные изменения, такие как модель дюка.
@Ник СЦК
@Lord Galvatron
@Хороший человек из 90х
@Comrakoff
А вы как относитесь к Дюку ребята?
Я по сути дела играл только в Duke nukem forever, и многие меня за это закидают калом , но он мне понравился да были не удобнве моменты , но играть в него было лично мне интересно, сегменты с маленьким дюком и монстртраком мне особенно понравились)
Нейтрально, всё еще жду самого лучшего дюка из 2001 года. Но и дюк Манхеттен тоже нечего. Где в студии всё еще над ним работают, так же надежда еще жива.
Делал о нём несколько исторических экскурсов) В 2012ом году.
https://boosty.to/comrakofflsd/posts/eaf15af8-b1ad-4ed9-a163-957962ff56d3
и ещё)
https://boosty.to/comrakofflsd/posts/fb152e2f-f851-41db-b7ff-b3aa6691fce2
Впоследствии (2016-2018ый) сделал его полноценным персонажем своей машинерии под названием Death Race Genesis)
Обожал манхетен на пс1, там одна из лучших интро была