Duke Nukem: Vengeance (возмездие). Так и не вышедшая 5-я часть Duke Nukem, ставшая в итоге ДЛС к оригинальной 4-й игре.

Какой сюжет планировался и вышел в итоге, а также слова Скотта Миллера об Gearbox.

Duke Nukem: Vengeance (возмездие). Так и не вышедшая 5-я часть Duke Nukem, ставшая в итоге ДЛС к оригинальной 4-й игре.

В 2018 году основатель 3D Realms Скотт Миллер в беседе с IGN поделился воспоминаниями о создании игры DNF. Он рассказал, что в конце 4-той части Дюк Нюкем погибал. Разработчики планировали завершить игру «очень трогательной сценой» с гибелью героя. А в следующей части они собирались вернуть Дюка. И знаете, что-то мне это напоминает. А вам? Я, конечно же, про ДЛС «Доктор, Который Меня Клонировал»! Единственное сюжетное, и последнее ДЛС для нашей многострадальной игры.

Duke Nukem: Vengeance (возмездие). Так и не вышедшая 5-я часть Duke Nukem, ставшая в итоге ДЛС к оригинальной 4-й игре.

Как вы помните, игру снова начали перерабатывать (в последний раз) в 2007 году. Всё снова по новой. И игра была снова готова только кусками. Когда 3D Realms в мае 2009 года была упразднена, дизайнер Дэвид Ригель увидел способ завершить игру. Предложив владельцам 3D Realms агрессивный график и надежный план наконец-то закончить игру, Triptych Games была создана для возобновления разработки проекта в июле 2009 года. Команда ветеранов 3D Realms собралась для изнурительной и сумасшедшей 6-месячной работы. Унаследовав игру по частям, команда подготовила для них свою работу. Создавая сценарий на основе старых идей оригинальной игры, а также набросков идей 5-той игры серии. Triptych успешно закончила игру уже в декабре 2009 года. Вскоре после суда и передачи прав на Дюка компания Triptych заключила контракт с Gearbox Software на создании консольных версий игры. Версия, которую была представлена Gearbox в начале 2010 года, и является игрой, которая была выпущена в июне 2011 года, претерпев не значительные изменения, такие как модель дюка.

Трейлер 2010 года

Если вы забыли, то концовка Duke Nukem Forever как раз таки и является тем, о чём говорил Миллер. Смертью Дюка. Только вот, без серьёзности, что планировалась в первых версиях, это лишь стало пародией на Call Of Duty и их Modern Warfare.

Конечно, до конца утверждать, что именно в 5-й части должны были происходить события DLC, я не буду. Но именно так и вырисовывается для меня вся эта картина. DLC вышло спустя всего 6 месяцев после выхода оригинальной игры, и оно было куда лучше основной игры. Но уже было слишком поздно. Репутационный ущерб всей франшизе Дюк Нюкем был нанесён. Никто не хочет в неё вкладываться. Ни Gearbox, которым прибыльней сделать новую игру на 100 часов в серии Borderlands, ни 2K. Но именно это DLC показало, что хорошую игру про Дюка сделать возможно. Сейчас, к примеру, команда модеров трудится над возрождением DNF 2001.

Duke Nukem: Vengeance (возмездие). Так и не вышедшая 5-я часть Duke Nukem, ставшая в итоге ДЛС к оригинальной 4-й игре.

А один человек из Бразилии под ником vini1264 делает прекрасный мод на DNF 2011, меняющий не только геймплей игры, но и даже локации.

Duke Nukem: Vengeance (возмездие). Так и не вышедшая 5-я часть Duke Nukem, ставшая в итоге ДЛС к оригинальной 4-й игре.

"Я очень надеюсь, что Gearbox когда-нибудь воскресит Дюка Нюкема". "Кажется, что очевидным шагом было бы воссоздание Duke Nukem 3D с помощью Unreal 5. И если игра получится удачной, то начать делать новые приключения Дюка, одновременно расширяя вселенную новыми персонажами".

— писал Миллер в конце своего сообщения о слитой в 2022 году версии 2001 года
Скотт Миллер
Основатель Apogee Software и 3D Realms

Сообщество будет жить. Ведь Дюк жил, Дюк жив, Дюк Нюкем будет ЖИТЬ! В наших сердцах, Forever!

Duke Nukem: Vengeance (возмездие). Так и не вышедшая 5-я часть Duke Nukem, ставшая в итоге ДЛС к оригинальной 4-й игре.
2121
1313
33
25 комментариев
Автор

@Ник СЦК
@Lord Galvatron
@Хороший человек из 90х
@Comrakoff
А вы как относитесь к Дюку ребята?

3

Я по сути дела играл только в Duke nukem forever, и многие меня за это закидают калом , но он мне понравился да были не удобнве моменты , но играть в него было лично мне интересно, сегменты с маленьким дюком и монстртраком мне особенно понравились)

5

Нейтрально, всё еще жду самого лучшего дюка из 2001 года. Но и дюк Манхеттен тоже нечего. Где в студии всё еще над ним работают, так же надежда еще жива.

4

Делал о нём несколько исторических экскурсов) В 2012ом году.
https://boosty.to/comrakofflsd/posts/eaf15af8-b1ad-4ed9-a163-957962ff56d3

3

Впоследствии (2016-2018ый) сделал его полноценным персонажем своей машинерии под названием Death Race Genesis)

2

Обожал манхетен на пс1, там одна из лучших интро была

2